Отзыв об отеле Martı Myra 5*

Наталья

13.10.2011

Ответить
4/10
Отдыхали с мужем и дочкой полтора годика в конце сентября 2011 года. Номер был Superior Deluxe. Очень понравились территория отеля, море и то что мы могли побыть 15 дней все вместе, на этом пожалуй все. В Турции были в первый раз и вряд ли еще поедим. 4 тыс. Долларов за поездку и такой сервис не совместимы. В этом плане европейские курорты куда более приятны… Вот такие минусы:
1. При расселении попросили номер в более тихом месте, т. К. Маленький ребенок — улыбаясь, русскоговорящая девушка выдала нам ключи от номера в 28 корпусе, прямо возле шумящих генераторов… Пришлось возвращаться и разбираться, поменяли на 13 корпус. Сразу видимо этого сделать было нельзя….
2. Каши на завтрак, особенно манная, заканчиваются в 9.00. А завтрак до 11.00. У меня ребенок просыпался в 9.00, пока придем в 9.30-9.45 манки нет. Она у меня только ее хорошо ест на завтрак. В итоге либо будить ребенка раньше,  либо самому бегать за кашей утром и приносить ее в номер, чтобы хватило. Бред, какой-то! Неужели нельзя сварить 2 кастрюли этой каши, чтобы всем хватало? Детское меню вообще ужасное. Бульоны и супы — все с кубиками. Котлетки острые с общего взрослого стола. Мой ребенок кроме риса, каш и винограда вообще там ничего не ел. Спасли запасы баночек, которые мы привезли с собой.
3. За блюдами гриль постоянная очередь и повар желая быстрее всех удовлетворить снимает с огня ВСЕГДА непрожаренное мясо. Короче, 2 вечера простояв по 10-15 минут в очереди за каре ягненка или что-то подобным и за столом разрезав в тарелке кусок увидев кровь, мы отказались от гриля и ели все только тушенное. Вопрос, нельзя ли снять один кусочек и проверить прожарилось или нет? Все подождут лишние 5 минут, но насладятся ужином…. Видимо такой вариант в голову повару не приходит…
4. В лобби-баре коктейли наливают в грязные стаканы, рассчитывая на то, что никто не заметит видимо. Выйдя из мрачного помещения лобби на террасу, я ужаснулась. Стакан весь мутный, на нем следи чьих-то пальцев, а на краях потеки от явно другого напитка. Попросила заменить, налили в такой же. Пошла на ресепшен разбираться — ути-пути это просто следы от средства для посудомоечной машины, мы стаканы не протираем после нее и т. Д. Бред! До чтобы это ни было! Я хочу чистый стакан! После 3-х дневных разборок они меня запомнили и лично для меня доставали с отдельной полки сверкающие чистые бокалы… А остальным, в том числе и моему мужу, так продолжали наливать в мутные стаканы…. Вот такой вот сервис по-турецки!
5. Уборка в номере отдельная песня. Видимо, что такое вода и что ей можно мыть полы турки не знают. Все в разводах, все не промыто, жуть. Однажды на раковине забыли тряпку, которой они видимо все убирают… Ей наверное года 3…. Ничего грязнее не видела. И вот ей они все размазывают из номера в номер и полы и раковину и унитазы наверное….
6. Персонал, ну которые убираются в номерах, по всей территории отеля ходит и орет (разговаривает) друг с другом. В номере с открытым окном отдохнуть невозможно. Они постоянно, что-то друг другу орут. Сбрасываю друг другу тряпки с 3 этажа на землю и т. Д. Выход из номера был постоянно заставлен тележками с их причиндалами (полотенца, мусор из соседних номеров и т. П. ) С коляской не проедешь. Звонили не однократно просили убрать, нет! ) Так 2 недели постоянно мучились с этими тележками…. Всем за это отдельное спасибо.
7. Но 28 сентября был необычный день! Видимо приезжало высокое начальство отеля! УРА! ВОТ ЭТО ПОКАЗУХА БЫЛА! Каши до 11 на завтрак. Новые маленькие ложечки, которых все время не хватало! Персонала на территории не видно было целый день. Все вышколенные и доброжелательные! Вот так бы всегда, а не только 1 раз в 2 недели.

Ну а в целом, самое главное, что моя семья была веселой, счастливой и здоровой не смотря ни на что! Надеюсь, кому-то мой отзыв пригодится. Не посещайте в этот отель, он не стоит вашего присутствия.

Цена номера от 38 739

Выбрать номер в Martı Myra