Отзыв об отеле Linda Resort Hotel 5*

Victoria Y.

23.08.2018

Ответить
6/10
Отель не соответствует заявленным звёздам, экономия на всем! Можно не замечать мелкие недостатки но когда все очевидно молчать не возможно. Номера старые хоть и отделаны современно, бар платный, чайник с плесенью, над кроватью кондиционер, в ванной шампунь и мыло в дозаторе, постельное бельё в жёлтых пятнах. В ресторане контроль съеденной, оставленной и взятой с собой еды и проверка сумок на вес а также огромное количество отбитой посуды, для чашек деревянные палки вместо ложек, очереди на ужин, количество еды скромное, для детей нечего нет кроме стульчиков. Анимация средняя. Отель находится на 10 линии от пляжа, то есть около 1 километра нужно до него идти если вы пришли по расписанию но водитель уехал раньше времени, у которого свое личное время отъезда и приезда и перерывы в работе. Пляж большой но шезлонги под общим тентом, двигать в сторону тени спасательной вышки запрещённо русским, но немцам резервируются место и оказывают общее почетание даже от уборщика шезлонгов соседнего отеля Venus 4* и таргашей водного спорта которые занимают спасательную вышку не следя за обстановкой на воде а только впаривают свои листовки которые валяются по пляжу, пляж ни как не охраняется. Персонал старается улыбаться но всем видом показывает как туристы особенно русские, им надоели. В отеле очень слабое освещение как у ресепшен так и в номере. Интернет есть платный и бесплатный с плохой скоростью. Территория маленькая но ухоженная, четыре бассейна два больших в одном детская зона, в другом горки со стоячей водой и обилием хлорки, третий только для обладателей номера в бунгало, четвёртый крытый который закрыт из-за духоты. Фитнес зал скоромный с двумя беговыми дорожками качалкой для рук и пресса. Из игровой зоны бесплатно только ракетки и мячик пинг-понга и гамаки. Детская площадка без навеса, плохо освещаемая, мини клуб работает в неудобное время. Отель 1988 года изначально был 4ой, как ему удалось стать 5* непонятно, так как остались все привычки экономии в еде, сервисе, и презрение от персонала. Сбежать от повседневности заплатив приличную сумму и не замечать фактов даже закрыв взгляд на все и не прихотливым очень сложно, все на виду и становится не понятно за что отель надбавил себе звездность и цену так как он в реальности существует по прошлой классификации а то и на 3*.