Отзыв об отеле D Resort Gocek Special Category 4*

Jyl C.

27.09.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Невероятно, у меня были мой муж и сын, отъезжая от курорта, чтобы путешествовать мили из пути, чтобы остановиться здесь из-за отзывов. Будьте осторожны! После ужина они вернулись в номер со сломанным кондиционером. Да и, кстати, этот 5-звездочный курорт имеет систему кондиционирования воздуха, где вы должны положить свой ключ двери в держатель в стене для того, чтобы кондиционирование воздуха, чтобы включить. Идея состоит в том, если вы покидаете номер, кондиционирование воздуха не работает. Таким образом, на юге Турции, где температура достигает в 100-ых совсем немного, номер не кондиционирован, в то время как вы находитесь вне. Это займет несколько часов, чтобы остыть. Я ожидал бы это в отеле за 50 долларов, но не за 320 долларов! Это заняло час, и мой муж перезвонит на ресепшн для них, чтобы получить мою семью новый номер. Смешно. Если цена была дешевой, я мог понять немного плохого обслуживания клиентов, но они закончили тем, что заплатили 320 долларов за номер с видом вместо цены Trivago 201 за нормальный номер. 5 звезд? Я так не думаю. Они ничего не сделали, чтобы помочь или внести огромные неудобства, и вместо того, чтобы переставить их в тот же тип комнаты или лучше, они переехали их в задней части отеля в комнату без вида. Они на самом деле сказал моему мужу: "Ну, это лучшее, что мы можем сделать. " Я понимаю, что американцы могут быть супер придирчивы и наши ожидания всегда высоки, но мой муж турецкий и окончил школу гостиничного менеджмента в Стамбуле. Обслуживание клиентов должно быть их приоритетом. Я буду размещать этот отзыв на всех туристических сайтах, поэтому другие, ищущие хорошее место для отдыха, не будут возиться с D Resort.