Поиск

Отзыв об отеле Royal Falcon Hotel 3*

Steven D.

11.06.2012

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я обычно не пишу отзывы, даже если в отеле плохо, но это выходит плохо. Я пробыл там две недели, номер не был готов по прибытии, хотя было время заезда в 14:00 и им понадобилось еще 45 минут, чтобы получить номер готов. Даже не выпить предложили, как я ждала в холле все это время после очень утомительной поездки! В течение первых двух ночей мне пришлось спать без Наволочки, как они "забыли". В номере тесновато, но не слишком маленький и плохо закончил. Иногда запах из ванной. Не беспокоить " DND знаки или убирать номера признаков, по которым сотрудники будут беспокоить вас стучит даже когда вы лично сказал им, чтобы оставили в покое. Я имел номер 708. Я хотел быть высоко, так что я бы не страдать от шума конце громко клубы строить в отеле. Кровать заставила меня зуд страшно почему-то, но Я не вижу никаких ошибок. Матрас рок-жесткий, но выглядит прилично. Крышка нуждается в замене, так что некоторые полотенца. Soap, body-лосьон, шампунь все в ванной, и ванная комната хорошего размера. Дверь-замок не заперта потому что он был сломан. Пульт дистанционного управления не работает, некоторые огни не работали. Интернет был действительно завышена. Завтрак a la carte в номер, а также завышенным ценам. Не завтрак, это дало мне пищу отравления, но, к счастью, у меня было антибиотиков на меня, и они работали. Половина пунктов в меню карты они не имеют и несколько раз они придут с неправильном порядке или какой другой ингредиент. (вместо нарезанный бекон до дешевые сосиски и т. Д. ). Они забыли убирать мой номер дважды. В первый раз они забыли это отговорка было то, что я должен сказать им, каждый день, чтобы убрать номер, так что я сделал каждый день. Поэтому, когда во второй раз я прибыл в 23:00 в моей комнате и она не убралась (хотя уборка парень сказал, что он будет в 18:00) каково же было мое удивление. Сейчас отговорка было у них не было мастер-ключа или я prob. Был в комнате (не true) или. Отговорки, отговорки, очень непрофессионально и никакой компенсации не предложили. Они должны были иметь мастер-ключ, иначе как бы они убрали в другие дни? "Очень небольшой, это большая проблема, есть 4 номера, один термостат = неприятности. Я просыпался каждую ночь из-за холода, как некоторые ставят в термостат на 5! Люди/гости борются за термостат-это результат. Не было никакой ванны-стоп в номер, я должен был спросить несколько раз. Персонал не говорит по-английски очень хорошо, просто прием. Это действительно раздражает, если "техническое обслуживание" в вашу дверь и хочет приехать в то время как я все еще в постели, я должен спросить 5 раз уйти после открытия двери. Некоторые пробки в моем номере не работают или работают как следует и повредил 600 евро телефон аккумулятор перегрелся?! так что на 708? не используйте тумбочке штепсель. Этот отель был ранее бюджет плоским и они дешево переделан в отель. Вот почему существует так много проблем. Да цена-это экономическая, но это не значит, что место должно быть дешево. Бюджетные отели должны предложить основы. Это не предлагаю свои основные потребности и рад переехать в мой brandflat роскошный с бассейном в пару дней. Я передаю эту форму через диспетчера и посмотреть, что он скажет на это. Я иногда удивляюсь даже эти люди почитайте отзывы на эти сайты, потому что все эти хорошо известные жалобы. Расположение в порядке из-за новой "зеленой" линии метро-станции. Я рекомендовал бы это, может быть, на одну ночь, если вы смотрите на цену, но не намного дольше.