ac_unit Кондиционер
общая ванная комната
Дополнительные услуги dinner_dining Обеденная зона kitchen Холодильник heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности cooking Кухня soup_kitchen Кухонные принадлежности microwave_gen Микроволновка deck Патио bathroom Общая ванная комната footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник local_laundry_service Стиральная машина water_bottle Бутилированная вода
К сожалению, вчера (24.07.2019) столкнулась с очень неприятной ситуацией. Забронировала хостел на 1 ночь еще 1, 5 месяца назад, пошла им на встречу и по их просьбе внесла предоплату на карту «монобанка» (думаю налоговой стоит обратить внимание на Хостел «Берглога»). Вчера случилась непредвиденная ситуация по которой моя поездка отменилась. Написала письмо на администратора хостела, где указала причину отмены брони и с просьбой вернуть мне мою предоплату (бронь была отменена за 23 дня до предполагаемой поездке). К сожалению, администрация хостела отказала мне в возврате полной или частичной уплаченной мною суммы, пояснив это тем, что у них "свои правила" по которым они никакие деньги не возвращают. Хостел своими действиями полностью нарушил мои права и ряд законов Украины в частности "О защите прав потребителей". Поговорить с руководством хостела мне так же было отказано. Разговор был в целом не приятен, а хамское отношение к клиенту меня просто подвергло в шок.
Буду вынуждена обращаться с жалобами в соответствующие инстанции, что бы больше такие «бизнесмены» не обманывали людей и уважали клиентов и работали по Законам Украины.