Поиск
218 отелей
Отзыв об отеле Palmira
Очень, очень, очень плохо.
по пунктам.
1) заявленно наличие парковки. По факту парковки нет, отель находится в частном доме и охрана пропускает на территорию только жильцов. Мест для гостей отеля не предусмотренно. Хотя отель заявляет наличие парковки.
2) мы бронировали номер люкс с террасой. Номер люкс в данном отеле используется судя по всему как склад ненужных вещей. У нас в номере были складированны водопроводные шланги, покрытие уличного стола с террасы, зонт от шезлонгов, а непосредственно у входа в номер с террасы строительный мусор и инструменты.
сам номер в очень уставшем состоянии и требует ремонта. Функции душевой кабины не работают должным образом, розетки вываливаются из стен, монтажная пена в дверях не убрана.
помимо этого в номере установленна уличная мебель из ротанга.
в двуспальной кровати установлено два односпальных матраца, вместо одного двуспального.
3) отель заявляет ежедневную уборку номеров. По факту уборки не было ни разу за весь уикенд. Более того, после прошлых гостей в номере остались из личные вещи, в виде грязных носков. Вся терраса в окурках и грязи.
персонал отеля забывает принести в номер предметы гигиены, например туалетную бумагу, за которой приходится идти на рецепшн.
постельное белье серое, подушки маленькие и мягкие, очень не удобно.
4) терраса в аварийном состоянии, деревянные доски прогнили и проломаны.
терраса общая и после того как соседи гульбанили остатки их пиршеств сопровождают вас каждый выход на террасу.
5) при брони отель запретил с собой брать животных, в тоже время на второй день отдыха другие постояльцы проживали с собакой. На вопрос как так, персонал в хамском тоне отвечает, что с "вежливыми и культурными собаками можно". Как определяется вежливость собаки и почему нашу собаку сочли не такой?
6) персонал отеля хамы, которые, например на замечание о найденных грязных чужих носках в номере позволяет себе отвечать в формате — "ну, хорошо, что кроме носков, вы пододеяльник нашли"
категорически не рекомендую. Не соответствует своей стоимости, персонал отеля не клиентоориентирован.