Отзыв об отеле Leonardo Hotel Nottingham - formerly Jurys Inn 4*

Nottinghamshire D. S. N.

24.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Худшее обслуживание когда-либо-мой совет любой компании, рассматривающей блочные бронирования, будет идти в другой отель-мы сделали заказ компании для 3 человек, и это превратилось в худшее возможное бедствие. 1. Я позвонил, чтобы забронировать 3 гостей и узнать о корпоративных заказов на будущее. Администратор взял все детали, и когда я предложил заплатить, она посоветовала мне поговорить с корпоративным менеджером Тиффани, который, вероятно, дал бы нам более дешевый тариф. Когда я спросила, были ли гости определенно забронированы в, она уверила меня, что они были, и что было много места в отеле на той неделе, я не мог достать Тиффани, но мне сказали, что она позвонит мне, однако, мои гости оказались только, чтобы быть сказанным, что у них не было записи Любом месте. Я позвонила им и сделал нормальный платеж. Мне тогда сказали, что не было свободных мест во вторник. Затем, когда я говорил с кем-то еще, они сказали, что могут сделать это, но мы будем платить 4 раза нормальную сумму, чтобы получить среду. Затем я говорил с другим менеджером, который я сказал, что гости будут только останавливаться Вт ночь, и я поеду в другом месте и никогда не буду использовать их снова. Он заверил меня, что гости были заказаны на ту ночь с завтраком и ужином, и они будут брать деньги с карты, но когда гости приехали на ужин, они были отклонены, так как им сказали, что они не были забронированы в сюда, это все же, я послал очень деталь D адрес электронной почты на адрес, который мне дали. Это-только часть беспорядка, но сообщение из отеля было худшим когда-либо, и мы никогда не будем использовать их снова. Я боюсь думать, сколько они взяли из нашей карты компании, когда я получаю говорить с кем-то разумным, что работает там.