Отзыв об отеле Boclair House Hotel 4*

Emma B.

25.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы были очень разочарованы, когда мы приехали на Рождественский ужин в декабре 2017. В £85 голову, это было полным грабежом для того, что мы получили. Этот отель красивый внутри, но операции и менеджмент этого отеля серьезно не хватает. Во-первых, это не было объяснено во время бронирования рождественского ужина, что было два места, где можно поесть-Главная Функциональная область и ресторан Аннабель. Мне просто дали время на выбор. Я забронировал 16:00. Когда мы приехали, мы были приняты в ресторан Аннабель, и только тогда нам сказали, что 14:00, сидя, был в главной области функции, которая выглядела намного более живой.
У ресторана Аннабель была небольшая атмосфера. Мы сидели за столом, у которого была шаткий нога, и обслуживание не было отличным там также.
Моя мама должна была спорить с официанткой, которая сказала, что мы не могли двинуться в главную область функции, так как это было для людей, которые ели в 14:00, и если мы переехали через всех остальных, будет закончена их еда. Это было довольно неприятно, так как официантка действительно спорила с нами. Затем она пошла и говорила с менеджером, который согласился переместить нас через в область функции. Затем мы сидели и ждали, в то время как декорации, меню и т. Д. Были салфетки от нашего стола, чтобы одеть наш новый стол в функциональной области.
Однажды сидящий в функциональной области, это было намного лучше, поскольку у него была более хорошая атмосфера, более хороший стол и развлечения. На данный момент, хотя, все остальные служили свои основные блюда.
Еда, которую мы имели, была хорошей, и официанты были внимательными, однако, это было довольно разочаровывающим, что официанты были выяснением, дующими свечами и т. Д. Когда мы просто подавали десерты. Мы были тогда единственным столом, оставленным все еще едой, и все официанты закончили и уехали, в то время как мы были на этом курсе. Это было действительно плохим, поскольку вся область функции была очищена в этом месте, включая персонал.
За £85 голову, оплачивая £435 в общей сложности для нашей еды плюс напитки-это не то, что я ожидала бы и не чувствую, что обслуживание, которое мы получили в день, стоило этого много.
Это можно было бы избежать, если бы нам сказали во время бронирования, что 14:00, сидя был для главной области функции и 16:00, сидя в ресторане Аннабель.
Он также не был сообщен во время бронирования, когда окончательный баланс будет причитающимся. Я только что получил письмо из синего говорят окончательный баланс в настоящее время из-за.
Я думаю, что £85 на голову действительно завышают цену за то, что мы получили в день, и, к сожалению, я не буду выбирать, чтобы иметь Рождественский ужин в боклаир снова с моей семьей. Того, чтобы спорить с официанткой, когда мы приехали, разместили демпфер на остальной части нашего вечера, и официанты, прочитав, в то время как мы были на десертах, не были хорошими. С тех пор я послал отель по электронной почте, и моя мама оставила сообщения для менеджера, который не звонит ей назад и явно просто хочет, чтобы эта жалоба ушла. Никогда больше я не ел бы в доме боклаир. Рождество было действительно разочаровывающим для нас, как семья, и никакая компенсация не предлагалась.