Отзыв об отеле George III Hotel 2*

Ken D.

16.04.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Какой позор. Хороший отель, отличное расположение, неприветливый и уволенный член персонала!
Мы остановились только на два кофе. Они подавались с печеньем. Прежде, чем я съела печенье, я спросила мою жену, если они были необычным сыром печенье с соленой (от запаха). Я думал, что это странно, чтобы подавать закуски с кофе, но это, возможно, было местным рецептом (как пикантные булочки). Вкус сыра и запах был повсеместным. Моя жена на самом деле сказала, что печенье на вкус как рвота.
После некоторых думал, что я решил довести это до сведения сотрудника, а не просто уйти-эти печенья вполне могли быть выключены и, возможно, отель не знал. Конечно, говорить им бы спасти кого-нибудь еще быть обеспокоены?
К сожалению, Бар тендер (джентльмен с отличительной синего/фиолетовый оправе очки) взял это с дурным юмором. Сначала он спросил меня, как он может помочь. Я сказал, что я не был уверен, но спросил, если кофе печенье должны были пикантные. Он сказал, что они должны быть песочное и "запеченный свежий, что утром". Я сказал ему, что они пахли и попробовали очень сильно сыра, и попросил его запах. Он утверждал, печенье пахло хорошо, попробовал крошечный бит и заявил, что он также попробовал прекрасно! Я был немного удивлен, и предположил, что сливки или масло, используемое было "ферментированный" (я имел в виду "творог", но это ничего не меняет). Он сказал: "нет, нет", и отвернулся, поэтому очень грубо закрытие разговора. Я ответил, что я был уверен, что они "OFF", к которому он прямо повторил "нет, сэр, они не", как он продолжал уходить. Я ушел, откровенно немного поражен, что отель может предложить такие ответы коротко. Это было после меня объявив я не был после возврата или замены!
Его манера была резкой, грубой и отвергать. Оглядываясь назад, я хотел, чтобы я попросил второе мнение от других гостей в номере, или от его линейного менеджера. Просто добавить "сэр" в конце каждого резкое предложение не является заменой для хорошего обслуживания.
Теперь, не получит меня неправильно-любой может иметь плохой день. Но причина не в том, что он был облагаться налогом-в большинстве 12 человек были пунктирные о месте, это время недели после местного школьного праздника.
Что было бы правильным и разумным ответом, даже для кого-то без чувства запаха или вкуса? Easy-Вот некоторые обслуживания клиентов 101 для отеля George III: "мне очень жаль, сэр. Спасибо, что доведя это до нашего сведения. Я дам поставщику/Бейкер/менеджер знать. Еще раз спасибо, я надеюсь, что у вас есть хороший день. Пока, сейчас.!
Это спасло бы получить надменный обзор.

Цена номера от 16 100

Выбрать номер в George III Hotel