Отзыв об отеле Acorn Lodge Hotel Gatwick & Parking 2*

An T.

30.08.2020

Ответить
5/10
EnglishРусский
Я сделал свой заказ в июле, я забронировал, чтобы остановиться с 29-ого по 30-ое. Я послал отель по электронной почте и сказал им, что я прибываю в Гатвик 29-ого августа между 1:00 и 2:00 и спросил их, будет ли хорошо зарегистрироваться в то время. Некоторое время спустя я получил письмо от Халида, говоря, что не будет никаких проблем для меня, чтобы зарегистрироваться в то время и позвонить им, и они впустили бы меня. Когда я приземлился в Гатвике, я позвонил им в соответствии с электронной почтой по просьбе Халида, и мне сказали, что они неправильно прочитали электронную почту, и они не впустить меня, поскольку они думали, что я прибывал поздно ночью 29-ого, означающего 30-ого августа. Я объяснил, что это их вина, а не моя, как я четко заявил даты и время в моей первоначальной электронной почте, которую я имел. Мужчина по телефону просто спорил и висел. На этом этапе мы были за пределами отеля, я перезвечен, и мужчина ответил снова, и я спросил, были ли у них какие-либо номера, оставленные, поскольку это было 1.30 утра, и нам действительно нужно было где-нибудь остановиться, мужчина сказал, что он сделал. Мужчина подошел к двери и открыл ее. Я приступил к показать ему письмо, которое доказало, что я говорю ans он отказался смотреть на него говорят, что это было слишком поздно для этого. Затем я объяснил, что должен буду отразить это в своем отзыве с бронированием. Ком, на что он ответил: "В этом случае у меня больше нет комнаты для вас" и пошел нас к двери и запер дверь за ним. После 15 минут сидения снаружи под дождем, пытаясь организовать другой отель для нас, молодой мужчина вышел и сказал, что мы не получим больше нигде, чтобы остановиться в течение ночи и за 40 фунтов, мы могли остановиться сегодня вечером, и мы могли позвонить в заказ. Com утром и запросить наш возврат средств. Так как у нас не было, куда идти, мы согласились.
Мужчина, с которого мы разговаривали, был, по-видимому, владельцем места. Который открыл дверь в медвежьих ногах. Не было никаких следующих правил covid 19. Никто из сотрудников не был одет в маски, не было ни социального дистанцирования, ни дезинфицера для рук.
Утром мы встали, чтобы выехать, и была записка на ресепшн, заявляя, что мы должны просто оставить ключи на ресепшн и что входная дверь была заперта и для того, чтобы оставить qe, должен использовать пожарную эвакуацию через ресторан.
Это было, и я уверен, что будет худшим местом, в которое я когда-либо должен был остановиться. Персонал arogant и грубый и не принимает на себя ответственность своих собственных ошибок.