Отзыв об отеле Embassy Suites by Hilton Phoenix Tempe 3*

Ramond H.

08.05.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я start off, сказав, что я большой поклонник Hilton отель бренда. Их качество обычно превышает все другие отель бренда там. Когда я путешествую, я обычно стараюсь оставаться в Хилтон бренда свойств, просто потому, что я могу быть уверены высокого уровня обслуживания. Я сделал мои оговорки и отправился в Embassy Suites в темпе и приступил к попытке вернуть. Там одна женщина работает стойка регистрации с несколькими людьми в линии, и мне показалось, что она была очень перегружены. Мне пришлось подождать 10-15 минут в очереди, чтобы проверить в моем отеле. Это свойство является довольно большой, так что все прогулку. Я вытащил вокруг обратно в парк мой автомобиль и идти в мою комнату, мой багаж. Когда я открыл мою комнату, она буквально пахло, как только кто-то курил всю пачку Marlboro красные в моей комнате. Я забронировал номер для некурящих и это было определенно не. Я нес мой багаж обратно на мой автомобиль, нагружено вверх мой грузовик и поехали обратно в регистрации. Я объяснил сопутствующие что произошло и попросил еще один номер. Был очень извинялся и объяснил мне, что это был ее четвертый день на работу и она совсем не знаю, как посмотреть, какие номера для курящих или некурящих. Она дала мне другую комнату, которая была для некурящих. Я ехал мой грузовик вокруг на другую сторону здания, припаркованном и осуществляться мой багаж в мою новую комнату.
По прибытии в моей комнате мои ключи не будет работать. Я не хочу, чтобы перезагрузить мой багаж обратно вверх в мой автомобиль, так что я ходил расстояние на стойке регистрации. Я объяснил сопутствующие что мои ключи не будет работать. Сопутствующие был снова извиняться. Сопутствующие взял мои ключи, чтобы обновить их и сказал мне, что система говорит, что ключи будет работать. Я пошел обратно к моей комнате, мой багаж. Я попытался использовать мои ключи на комнату снова, и они не будет работать. На данный момент потоотделение, обильно и очень галочкой. Я шел назад к стойке регистрации с моим багажом и объяснил сопутствующие как раздраженный, я был в ситуации. Я оставил, что каждый раз, когда я вернулся к регистрации, которую мне пришлось ждать 10-15 минут снова только, чтобы получить обслуживание.
В этот момент, что я был так раздражало, я просто хотел оставить имущество. Стоя в лобби, я позвонил DoubleTree в Скоттсдейл и другой номер за ночь. Я рассказал помощник регистрации отеля Embassy Suites, я просто хотел проверить, и я хотел мои деньги обратно так, как по-видимому, я не мог получить комнату в отеле.
Регистрации был очень извинялся и я продолжал сказать ей, что я не рассматриваю это как ее вина для проблем. Она был только на работу четыре дня и некоторые Менеджер думал, что это хорошая идея, чтобы оставить ее в покое, без помощи. Я рассматриваю это как управленческие проблемы, как кто-то еще должны были работать для оказания ей помощи. Поэтому этот весь фиаско взял меня 1 час. Я скажу, что эта сделка была совершенно неприемлемо для отеля Hilton. Ни в одной точке любого менеджера или любой обслуживающего персонала или кого-либо на то пошло пытался помочь мне помимо регистрации помощника. Помощник регистрации возвращается моей кредитной карты и поехали в отель DoubleTree в Скоттсдейл и было удивительное пребывание на удивительные свойства. Я бы не рекомендовал никому остановиться в отеле Embassy Suites в темпе до тех пор, пока они получают их действовать вместе.