Отзыв об отеле Hotel Lulu, BW Premier Collection 3*

Gabe K.

12.05.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Никогда не остановился бы здесь снова! Читайте почему, вы будете благодарить меня позже. Перед отъездом Юта я позвонил в отель, чтобы увидеть, если мы могли бы сделать в центре города и примерно в 1 час дня. Имейте в виду, что регистрация в качестве в 3 часа дня Кали времени, Регистрация отъезда до 11 утра. Очень милая девушка, я разговаривал с сказал, что мы скорее всего могли бы, так она посмотрела на календарь и увидела, что это не было особенно напряженная неделя на тот же номер, который мы забронировали, учитывая то, что она не может гарантировать это, и мы были авантюрам. Так мы едем всю ночь, ушло около 11 часов прямо за рулем, и приехал туда где-то до 1, как и планировалось. Прогулка явно выдохся, просто найти, что мы не можем проверить в до 3. Хотя я на 100% уверен, что существует номер. Так то мы не имеем ничего, чтобы сделать, но сидеть там до 3 и наконец зарегистрировался. Первое, что я заметил, когда мы вошли в номер состоит в том, что Королев не соответствуют действительности Королев. Они "полный Королев", так что немного больше, чем обычная кровать двухспальную. Ноги висели над кроватью, так как я высокий парень и всем, кто обожает знает, как это раздражает. Когда я заказываю номер с надписью "Королева" я получу на самом деле Королева. Вторая вещь-это четыре из нас остановились в номере (2 "королева" номер) все получилось очень парить горло. Трудно сказать, где именно это такое, но это было слишком нелепо, что мы все заболели в одно и то же время с теми же симптомами. В поисках причины мы рассмотрели кондиционера в номере, и это была черная плесень! Мы сразу позвонили еды и напитков в номер, чтобы очистить его и оставил. Сейчас мы возвращаемся к чистой переменного тока. Но не просто еды и напитков в номер, пока был там (застилания постелей, уборка, новые полотенца и т. Д) и не только это, они затем установить ограничение на АС только опускаться до 66 градусов, когда до удаления черной плесени мы смогли спуститься до 60. В этот момент его просто превосходные. Дрянной номер, дерьмовый сервис, но большинство были в Диснейленде любым способом, так что все нормально. Затем мы вернемся один день до выезда, чтобы найти все наши изменения отсутствует. Это изменение было просто не тратить денежные средства и свалить его на комоде в ночное время, так как я ненавижу балансовой изменить. Учитывая это даже не 2 доллара в несколько кварталов, пятаки, гривенники и копейки но все равно ВТФ. На следующий день приходит купить, и мы получаем все наши вещи грузят пойти проверить, а я с дамой и воспитывать моих жалоб. Я прошу, если есть какой-то способ получить какую-то скидку на наше пребывание, поэтому она приносит ее менеджером только, чтобы быть нам сказали, что она думала, это был совет. Ладно, понятно, но если бы я собирался оставить чаевые (которые, почему они хрен бы я это место-отстой) я бы не осталась куча перемен, который находится менее чем в $2!. Я хотел бы оставить что-то щедрые. А также, кто несет что-то чаевые. Я хотел бы четко отметить, или оставить его на стойке регистрации, так что это будет правильный человек. Менеджер и предложил возместить те деньги, которые были ошибочно приняты в качестве чаевых, который был довольно грубым, так как я сделал его очень ясным, прежде чем руки, что это не было о деньгах, о его концепции. Только чтобы потом узнать, что мы должны заплатить 10 $в день для парковки автомобиля, в ужасной стоянке без покрытия, так что мою машину можно испечь в суровых Калифорнии солнце в течение 7 дней. Если бы я был менеджером отеля какая прекрасная возможность сказать, что мы будем махать $70 плата за парковку для вашего неудобства, тем более, что мы не сказали вам, что там была плата за парковку в первую очередь. Это трудно рассмотреть, так как мы только останавливались в 2 других отелях рядом с Диснейлендом, которые являются Марриот и Хилтон на Конвенции сторону. Эти 2 отеля marriot, безусловно, мой любимый. В любом случае, это место не заслуживает 3.5 звезд. P. S. Это Красный Лев даже не установлена Гидромассажная ванна. Какой отель не установлена Гидромассажная ванна.