Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Modesto 4*

Jeanenne R

25.10.2013

Ответить
1/10
EnglishРусский
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОШИБОК КРОВАТЬ! Отель управления не отвечает!
Я являюсь членом Хилтон Diamond и Starwood Platinum, означает, что я трачу больше чем 100 ночей в году в отелях. Я никогда не имел кровать ошибка укуса или даже подозрений о кровать ошибка укусов, до сих пор. Несмотря на старые номера, ужасно раздражает поезд (не вина отеля) и плохое местоположение я обнаружил, что лучшее место, чтобы остаться вокруг этой области, поэтому я постоянно возвращаюсь DoubleTree.
Я проверил в отель на понедельник, 30 сентября 2013 г. На 4-х ночей. Я был на 9 этаже, Хилтон почести пол. В пятницу утром я проснулся и заметил, что посмотрел, как 5-6 укусов. Я искал листы и увидел, что посмотрел, как крошечные маленькие черные пятна, но я они были слишком малы для меня, чтобы определить, были ли они клопов или просто Линт. Я пытался убедить себя, что все это было в моей голове. К тому времени, когда я вернулся домой в пятницу вечером я посмотрел на мой живот и бедра в зеркало, и не отрицать, что я был атакован кровать ошибок. Я положил мой чемодан прямо в гараже и не принести его в квартиру. Я НАСЧИТАЛ 37 УКУСОВ! (Я живу в Сан-Франциско, и я не рискуем клопов распространилась по всей моей здания).
Я позвонил отель первое субботу утром и оставил голосовое сообщение для комнаты менеджер, сказав ему, что я имел в подтвержденном случае заболевания клопов. Я ожидал перезвонить сразу, после всех, не они хотят выяснить, как можно скорее какой комнате я был в, чтобы они могли сдержать ситуацию и не проверить еще один гость в комнате?!?!? Неправильно. Я даже не получить вызов обратно. Если кто-то еще спал в этой постели в минувшие выходные они вероятно получили атаковали тоже.
Я позвонил Генеральный менеджер в понедельник утром и оставил сообщение. Он действительно вернулся ко мне в течение примерно 30 минут и сказал, он не был уверен, почему диспетчеру номер никогда не перезвонил. Он сказал, что он будет иметь номер быть указаны сразу и передать мне отеля страховой компании добиваться возмещения для моей потери (мой suitecase $350 и недели стоит деловой одежды, которые я бросил). Я также предположить, что я будут возмещены для моей комнате, который был только около $400 за неделю). Он сказал мне, что страхование будет связаться меня к концу дня на самой последней, и если не в том, что я должен называть его обратно.
Что вы знаете, страховая компания никогда не называл меня! Я позвонил ГМ еще два раза, чтобы сказать ему без ответа. Наконец спустя 5 дней я получаю голосовой почты от страхового агента, сказав: «я очень занят и просто выйти из совещание позвонить вам, но там фумигатор сказал не доклад клопов, поэтому я думаю, что закрывает дело». Я с тех пор попросил копию этого доклада 3 раза, по электронной почте и телефону и не получил ничего.
Они вероятно был гостем в комнате, когда я позвонил ГМ и решил просто не должны быть указаны номер. В противном случае, почему бы отказаться производить доклада, говорит, что существует без клопов? Это была катастрофа. Это еще более тревожным управления показал, что они не заботятся о кровать ошибок, но никогда не называть меня после моего первого сообщения, и другие люди, вероятно, были также затронуты.
НЕ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ! Существует новый отель Hampton Inn в Мантеке, которая является зоной приятнее.