Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Los Angeles Burbank Airport 2*

Kendra A. B.

10.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Если бы я мог дать им меньше звезд, я бы. 1. Мы знали, что отель был отремонтирован, просто хочу поставить это там. 2. Мы прибываем и узнаем, что нет парковки для гостей. Вы можете использовать только камердинер на $18.00 в день. На ресепшн я прошу номер, который не стоял перед шоссе, потому что я-чутко спящий. Счетчик человек говорит хорошо, вы будете лицом к церкви. Добраться до нашего номера, открыть шторы, и есть шоссе. Если я прижала лицо к стеклу и смотрю влево, я мог видеть церковь. 4. Мы добраться до нашего номера, и у него есть запах. Я иду к столу, чтобы поговорить с кем-то об этом. Я не шучу, они вручили мне возможность освежитель воздуха. На данный момент я понимаю, эта женщина только знает, как сказать: "Извините, что" и действительно не волнует. Поэтому я ждал следующей смены, которая в течение 5 минут изменила мою комнату. 5. Ремонт, это нормально для отеля, чтобы отремонтировать одно крыло, в то время как гости останавливаются в другом, не так ли? Я была в такой ситуации раньше. Не здесь! Если у вас была поздняя ночь встречи день раньше, и вы хотите спать, что не произойдет, потому что являются молотком в комнате над вами в 7 утра. Я был болен моей прошлой ночью, поэтому, я вернулся в отель около 4, и они все еще работают над номером выше моего, и мне сказали, что они будут сделаны в 19:00. Я чувствовал себя очень холодно (я думаю, что у меня была лихорадка) я позвонил на ресепшн и попросил другой утешитель. Они принесли мне крышку матраса. Я сдался и провернул жару. Так что при выезде все внезапной каждую ночь я был там (5 всего) была другая цена, даже несмотря на то, что я закрыл в 1 низкой цене в течение всех 5 ночей. Я был болен, чтобы спорить и просто хотел пойти домой. Они получают 1 звезда за то, что в состоянии сказать: "Извините об этом" неоднократно. Вы думаете, руководство будет обучать их использовать надлежащий английский по крайней мере.