Отзыв об отеле 3 Peaks Resort & Beach Club 3*

Kristen H.

03.09.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы останавливались в 3 Пиках однажды прежде и имели приятный отдых, поэтому, мы доверяли учреждению с давно назреваемым воссоединением семьи с семьей из Техаса. Боже, мы были подведены. Мы забронировали два номера в нашей группе и были размещены в двух отдельных зданиях. Наша вина за не указание прилегающих/закрытых номеров. Когда мы прибыли, нам сказали, что машина карты номера была вниз и что мы могли или зарегистрироваться тогда и должны быть впутаны/из наших номеров мой персонал, или мы могли просто ждать, пока они не позвонили нам, когда это было и работает снова. Мы решили зарегистрироваться, так как у нас были наши дети и щенка. Хорошо, что мы сделали. Они не могли починить машину, поэтому им пришлось позвонить своему ИТ-парню… который летел из Лос-Анджелеса через Феникс. Кто рейс был задержан из-за погоды. В течение двух дней из нашего четырехдневного посещения мы должны были пойти на ресепшн и попросить, чтобы нас пустили в наши номера. В какой-то момент, была линия из десяти гостей, ожидающих, чтобы впустить и, по словам мастера поручено работу, "что шетшоу". Мы высунули его, хотя и сделали все возможное, чтобы насладиться нашим посещением. Яркий и рано утром выезда, мой муж пошел на фронт и спросил, в свете всего, если бы мы могли иметь поздний выезд. Он был встречен с твердым "нет". Согласно невероятно грубым и надменным девушкам на ресепшн, менеджер сказал, что никаким гостям будет предоставлен апогея, потому что им все дали возможность отменить их бронирование, без штрафов, когда они зарегистрировались. Во-первых, Мы НИКОГДА не давали этот вариант, и точка. Во-вторых, у нас была семья летать из Техаса для этой поездки. В туристическом городе в выходные дни, в котором почти все было полностью забронировано, что мы должны были делать? Отменить и просто вернуться домой? Когда я спустился, чтобы поговорить с менеджером, я узнал, что она будет выключен в течение следующих трех дней (удобно, да? ), и они дали мне ее номер телефона. Клетка, которую она никогда не подбирала несколько раз, когда мы звонили. Когда я попросил контактную информацию для владельца, девушки сказали, что они понятия не имели, кто владелец был или как связаться с ним/ее. Мы полностью понимаем проблемы, неподвлатые вашему контролю. Однако, чтобы работать в туристическом месте и не иметь местного поставщика, который может обслуживать ваше оборудование? Очень плохо. Быть не желающим предоставить какой-то комп для ваших клиентов платить за значительную головную боль? Очень плохо. Чтобы не иметь никакой реалистичной контактной информации для ответственных лиц? Очень плохо. Мне все равно, насколько расположенный в центре или домашнее животное, доброжелательное это место, мы никогда не остановимся здесь снова и посоветуем всем, с кем мы говорим, чтобы посетить Саут-Лейк-Тахо, чтобы избежать его также.