Отзыв об отеле Four Points by Sheraton Fort Lauderdale Airport - Dania Beach 3*

M C.

09.04.2014

Ответить
6/10
EnglishРусский
Остерегайтесь Строжки Мы останавливались в Best Western плюс — 1900 Stirling Road на 1 ночь на Фев. 15 января 2014 года после нашего круиза, и мы должны были успеть на рейс рано утром, на Фев. 16 января 2014 года. Когда мы зарегистрировались, я спросил леди в регистрации, если она может получить нас такси на 4:30 утра следующего дня, чтобы ехать в аэропорт. Когда мы добрались до лобби на следующее утро в 4 утра и ожидал увидеть водителя такси, клерк показал нам отель до / из аэропорта Ван водителя, который взял нас в отель van с логотипом отеля на стороне. Время езды от аэропорта, этот диск и спросил мы ответили, что это будет стоить us $18.90 на такси от терминала круизных судов в отель в 11:00 в предыдущий день, на что он ответил, что это не может быть, что дешевые и взимается 25 долларов США для нашей езды от отеля Голливуд международного аэропорта. В нашем сознании, мы верили, что расстояние от отеля до аэропорта короче отеля до пристани круизных судов, но поскольку мы не знали область хорошо, и мы также доверенные целостности Best Western Plus респектабельная большой сетевой отель, мы заплатили его, но не ожидала, что будет судить. После того, как мы вернулись домой, мы использовали 2 такси калькуляторы для Форт-Лодердейл рассчитать стоимость проезда на такси из отеля в аэропорт Голливуда. В том числе 15 % чаевые, проезд на такси колеблется от $11.30 (низкий трафик), $12.18 (середина трафика) до $14.92 (heavy traffic). Расстояние от отеля до аэропорта-3.8 км, а расстояние от отеля до пристани круизных судов-6.6 миль. Наша поездка должна быть около $10, потому что там все как бы замерло в 4:30 утра, и мы были предъявлены обвинения в $25. Мы хотели бы знать, кто судить нас. Это сам водитель, сговора между отелем клерк, и водитель, или это администрация отеля? (Отель предоставляет бесплатный трансфер до аэропорта с 6 утра, но мы должны были уехать в 4:30 утра по нашему в 7 утра рейс, таким образом, мы нуждались в такси). В отеле клерк должен быть более прозрачным в первую очередь. Если она не могла или не хотела, чтобы позвонить нам такси, она должна иметь, дайте нам знать, чтобы мы могли организовать наше собственное такси. Ее задача помочь гостям давать правильную информацию. Я позвонил в отель на февраль. 18 и сказали, что менеджер не будет в до Фев. 20. Я позвонил еще раз на февраль. 20 и обратился к Эмили и сказал ей, что мое беспокойство, когда она хотела помочь мне, потому что менеджер был занят, по телефону. После нашего разговора, Эмили сказала мне подождать, пока она поговорить с менеджером. После 15 минут, Эмили вернулся и записал мое имя и номер телефона и сказал мне, что менеджер — Naisha — бы телефон мне обратно, потому что она занята. В этом апреле я все еще жду ее звонка. Мы просто хотим знать, кто судить нас. Если руководство не знает об этом, они должны и что-то делать, потому что их целостности идет речь.