Поиск

Отзыв об отеле Lucaya Village Resort By Viva Homes Intl 3*

Erica H.

03.09.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я провел 3 ночи проживания с КНС коттеджей ООО. Мой чек в день/время в пятницу 08/29/2014 в 4 вечера. Из-за предшествующих обязательств, мы не прибывали до 12 вечера в субботу (приблизительно 20 часов после назначенного времени). Мы прибыли после 10 часов езды готовы, чтобы принять душ и отдохнуть. Мы обнаружили, что это не возможно, как только мы вошли в нечистых объекта. Кровати были неубранные, грязные полотенца подмели полы в ванной комнате, унитаз был полон грязи, и там были блюда в раковине. Это заняло довольно некоторое время, чтобы выяснить, что в местном офисе был только там, чтобы поддерживать ТСЖ. Когда мы имели эту информацию мы обратились к номеру, указанному для КНС коттеджей ООО. Я пообщался с человеком, который говорит, что регистрация не до 4 вечера и я объяснил, что наша Регистрация была в 4 вечера за день до. Затем он проверил свою систему и понял, что они забыли, что у них была группа, что ближайшие выходные. Он заказал экипаж, чтобы выйти на чистую. Крайне уставшим и голодным, Наша группа пошла за едой. Когда мы вернулись уборщики просто приступая к работе. Они по-прежнему нужен еще час, прежде чем мы могли даже войти в дом. Это было огромное неудобство для нас. Там было $100 плата за уборку, связанные с пребыванием. Я связался с представителями компании, чтобы иметь этот возвращена или договаривался и все они по-прежнему говорят, что “он не возвращается. ” Я нашел это несправедливо и не правильно. Мы были очень тяготит тот факт, что наши арендные площади не был готов, когда мы прибыли после 20 часов мы были первоначально должны были быть там. Я просто чувствую в компании должен взять ответственность за их ошибку. Я не против даже частичной компенсации, но компания даже не был готов это сделать. Я также придерживаюсь точки зрения, что “право-это правильно и неправильно-это неправильно”. Все, что я хочу для компании, чтобы быть справедливым и компромисс с нами.