Отзыв об отеле Extended Stay America Suites - Orlando - Orlando Theme Parks - Major Blvd 2*

Sina E.

09.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я останавливался в более чем 5000 отелях по всему миру (начиная от молодежных хостелов до пятизвездочных бутик-отелей), и это было моим наименее любимым до сих пор.
Я собираюсь быть столь же беспристрастным в своем отзыве, насколько возможно, поэтому, я начну с того, что мне понравилось в этом отеле:
1. Расположение действительно хорошее-большинство достопримечательностей Орландо находятся в диапазоне 10-20 минут езды.
2. Кровати были приличными-учитывая все остальное, что не было.
Вот то, что мне не понравилось в отеле, и даже с ожиданиями подножия скалы, вы не будете также:
1. Большую часть времени во время моей долгой поездки недели, никто не был на стойке регистрации. При регистрации, это означало того, чтобы ждать полчаса и искать через коридоры отеля, чтобы найти, что кто-то работает на отель, только чтобы узнать, что человек, отвечающий, посещал проблему обслуживания и так как отель был так ужасно неукомплектованный, у них не было никого, чтобы присутствовать на стойке регистрации.
2. Будучи недоукомплектованы означало, что никто не реагирует, когда вы называете "0" на вашем гостиничном телефоне. Каждый раз, когда я позвонила, чтобы жаловаться на проблему с моим номером, это пошло прямо в «продлено пребывание Центральная система бронирования Америки.
3. Номер был очень грязным и несколько раз я нашел насекомых в номере (см. Рисунок).
4. Есть очень мало с точки зрения удобства кухни. Я планировал приготовить несколько блюд во время моего пребывания, и это оказалось невозможным, так как отель, в отличие от того, что они рекламируют, не предоставил почти никакой кухонной утвари. Например, в первый день моего пребывания я попросил горшок. Мне сказали, что все горшки отелей уже были даны другим гостям, и что мне будет предоставлен один на следующий день. День в прошлом, и я вернулся, чтобы получить горшок только будет сказано, что они уже дали вернулся горшки с другими гостями. Через два дня после этого я вернулся снова, чтобы получить горшок, только чтобы быть сказанным человеком на стойке регистрации, что (и я цитирую) : "горшок, который доступен, право грязное, и Моя смена заканчивается через полчаса, так что… ". В основном, она не думала, что это стоило ее оставшееся время во время того смены, чтобы присутствовать на проблеме, которую имел один из гостей. Излишне говорить, что к концу седьмого дня в отеле я все еще не получил кастрюлю.
5. Карточка ключа комнаты не работает правильн. Несколько раз кто-то должен был быть послан, чтобы подключить электронное устройство в мой ключ номер ключа к (временно), исправляю проблему.
6. Телевизор не работал должным образом также. Он должен был иметь около 40 каналов. Он имел только 6 с качеством изображения увидено в фотографиях, остальнои каналов не показали что-нибыдь (снова, показанное в фотографиях). Я потратил более чем час, пытаясь заставить отель починить этот вопрос, они не сделали ничего, но извиняются "за неудобства".
7. Предположительно новые полотенца были постоянно грязными. Во многих случаях я нашел волосы других людей и другие вещества на полотенцах. Я использовала полотенца несколько раз, прежде чем принять решение о покупке моих собственных новых полотенец, но что ограниченное количество контакта было достаточно, чтобы вызвать несколько сыпь на теле.
8. Вентилятор ванной сделал ужасный шум всякий раз, когда он был включен. Отель не сделал ничего, чтобы починить его.
9. Интернет не работал 90% времени. Отель не сделал ничего, чтобы починить проблему.
10. Стены отеля настолько тонкие, вы услышите все, что происходит в соседних номерах… Храп, говорить, борьба, и да, это тоже.
Я остановлюсь прямо там, так как я уже потратил слишком много своего времени, думая о ужасный опыт, который я имел в расширенном пребывания Америке отель на майор бульвар в Орландо, штат Флорида. Я должен сказать руководству этого богом забытого истеблишмента, хотя: класть вверх знак рядом с вашим ресепшн, который говорит "" мы опускаем, мы должны идти вверх, не вниз "не называется менеджментом гостеприимства. И я могу заверить вас, в отличие от вашего знака, я уверен, что более 15% ваших гостей есть "вопросы".