Отзыв об отеле Hyatt Centric Key West Resort & Spa 4*

Gavin R.

11.07.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я являюсь колеблющимся, чтобы написать отзыв, потому что моя жена и я имел большое время на отпуск, но я счел необходимым сделать запись, потому что там были небольшие вещи, которые суммируются, что отель мог бы сделать лучше.
Мы останавливались в Hyatt Key West Resort на две ночи. Я позвонил вперед, прежде чем мы приехали, чтобы узнать о парковке и сообщили, что мы бы взимается курортный сбор, который включал парковку, даже несмотря на то, что мы остановились на наши бесплатные ночи с нашей кредитной карты Hyatt. Я назвал Hyatt Platinum line проверьте, потому что это не то, что мы привыкли с ночи бесплатно. Hyatt корпоративных, дайте нам знать, что это не так и называется отель напрямую, и чтобы убедиться, мы были не предъявлены обвинения.
Был прекрасный, они охлажденное шампанское готовы для нас и гостеприимный персонал. Когда мы добрались до нашей комнате однако, Ванная раковина был засорен. Ничего страшного, мы позвонили и их заботиться о нем, когда мы вышли на ужин.
После обеда моя жена была в душе, и мы поняли, что домашнее хозяйство осталось два шампуни вместо шампунь с кондиционером. Я позвонил и ждали для безопасности, чтобы принести его вверх. Никто не пришел через несколько минут, поэтому я пошел, чтобы проверить с регистрации. Он не был уверен, что произошло и взял меня два различных поставок гардероба, прежде чем он отказался, заявив, что они должны были. CVS вниз улица была закрыта, и моя жена пришлось сделать из-за с класть лосьон в ее волосы.
На следующий день мы провели и когда мы вернулись, чтобы насладиться бассейном отеля был таракан, сидя рядом с ним, что кто-то должен черпали из. Ничего страшного, это случается, Флорида. Но он сидел там весь день, рядом с где сотрудники пересекают бассейн для обслуживания гостей. Он был еще там после того, как мы вернулись из ужина. Оглядываясь назад конечно, я бы сказал что-то, но я нахожусь в отпуске, и я думаю, что мы ожидали, что кто-то будет держать бассейн чистой, вы знаете, по крайней мере несколько раз в день или что-то.
Наконец был свадебный прием в комнате события несколько дверей вниз. Мы находимся на пути обратно в нашу комнату, и один из участников сказал что-то неприятное, что я бы не повторять, моей жене как мы проходили мимо. Да, это Ки-Уэст и да это субботу ночью, но эти люди блокируют коридор, полностью впустую и неуважительно.
Эта же группа людей были люди буквально кричали за пределами нашей двери до около 12:30. Я позвонил на около 11:30, чтобы узнать, когда он будет обернуть вверх, и они сказали, что она уже закончена, гости уезжали, но он по-прежнему занимает еще час для того, чтобы успокоиться.
Таким образом все:
1. Я не люблю того, чтобы прыгать через обручи, чтобы получить вещи сделано, Hyatt политики.
2. Я не люблю того, чтобы сделать работу персонала найти шампунь для моей жены, когда она слишком поздно, и она уже в душе.
3. Персонал должен лучше общаться друг с другом и гостей о когда они находятся вне что-то вроде кондиционера, так что будущие гости не должны положить лосьон в их волосах.
4. Персонал должен быть более внимательными к чистоте высоких зонах движения на выходные дни, как и бассейн. Я имею в виду, ну, это в субботу и никто с нетерпением вокруг бассейна один раз весь день очистить?
5. План событий отеля, поэтому они не держать гостей спать ночью.
Я знаю, это звучит суровым, но это первый раз, когда мы чувствовали, что отель Hyatt заботился о зарабатывании денег больше, чем о комфорте и удовлетворение гостей. Существовал минимальный персонал присутствие не управленческого присутствия, чувствовал во время всего пребывания.
Мы любили Ки-Уэст, и это всего в нескольких часах езды. Но за цену, Услуги и все мелочи, которые добавили, мы не планируем нашего следующего пребывания здесь. И мы любим Hyatt, это наш любимый гостиничной сети. Вот почему мы получили кредитную карту. Номер чувствовал и выглядел как Hyatt, но качество обслуживания и атмосферы, пропавших без вести от почему мы любим его.