Отзыв об отеле Hilton Palm Beach PBI 3*

Margaret S.

17.03.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Моя семья и я только необходимо одну ночь пребывания в отеле перед отъездом на следующий день на рейс 6 утра. Отель, казалось нормальной, так что я подумал про себя «что может пойти не так? »
1. Я неправильно мой номер подтверждения, так я назвал отель, чтобы проверить мои резервации. Они не запись меня. Я был очень смущен, называется обратно (однажды я нашел мою номер подтверждения), и они до сих пор не удалось найти меня. В конечном итоге женщина сказала «Ну вы забронировали с Expedia».
2. Потяните вверх на фронт с двумя детьми, тонн вещи и двое взрослых. Моя мама идет внутри попросить багажа корзину. Дама на передней стол получает ее. Мы начинаем загрузки и до того, как мы сделали Белл-хоп показывает вверх и говорит нам, что мы не можем использовать корзину без него. Штрафа. Тогда я спросил его, если он может подождать, поскольку мне нужно было получить два автокресла из автомобиля (и кстати я беременна). Он сказал, да и затем проката прочь и заперты мои вещи и исчез.
3. Регистрации возврате мне и говорит наши вещи «вероятно уже вверх в нашей комнате». Мы идем вверх, не вещи. Наконец вызов регистрации, который забирает после не менее 15 колец. Наконец, получите наши вещи (никаких извинений).
4. Заказать обслуживание номеров. Он не показывает в течение часа. Вызов. «на своем пути». Показывает вверх. Бургер – сырье, что означает, что я не могу съесть его. Она имела никаких изменений, так что она взял наши $20 и обещал вернуться. Она не. До тех пор, пока я позвонил снова, потому что мы шли спать.
5. Пытался смотреть телевизор, но картина будет храниться.
6. В AM слово справки с мои вещи. Но никто не приходит.