Отзыв об отеле Holiday Inn St. Augustine - Historic, an IHG Hotel 3*

Megan J.

25.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Наш кондиционер сломался в номере в течение второго дня нашего пребывания. Кто-то подошел, посмотрел на него, сказал, что он не мог починить его, и он шел вниз, чтобы поговорить с ресепшн о смене номера. Около получаса спустя, парень возвращается с менеджером отеля, и менеджер говорит нам, что мы должны покинуть номер, в то время как он пытается починить его снова. После 45 минут в вестибюле они возвращаются, чтобы сказать нам, что они не могли починить его все еще и что у них не было других номеров, чтобы предложить нам. Они кредитовали бы нас в точках на счете вознаграждения, но отказался вернуть нам, не говоря уже о попытке сделать ситуацию правильной. Есть еще одна гостиница отдыха рядом, поэтому мы спросили его, есть ли способ получить номер там, и он сказал, что сделает звонок. Он был в восторге, чтобы сказать нам, что у них есть отверстие и может взять нас. Но мы должны были бы платить более высокую ставку — и это после того, как мы уже были неудобства и вынуждены сидеть в их лобби. Мы сказали ему, чтобы забыть его и примерно через полтора часа туда и обратно мы смогли получить только небольшую часть нашего законопроекта "восстановлены". Они не казались извиняться за этот вопрос или за то, что отнимало так много нашего времени. Я понимаю, что ситуация была вне их контроля, но у них должны быть номера, зарезервированные для ситуаций, как это, так как я подслушал другого гостя, жалующегося на проблемы кондиционера, и они должны пытаться сделать это правильно вместо того, чтобы настаивать, что они могут только предложить нам очки. Люди тратят много денег, чтобы пойти на каникулы и без места для проживания, отпуск разрушен. Мне обычно нравятся Holiday Inns, но после этого впечатления и их плохого обслуживания клиентов мое мнение изменилось.