Отзыв об отеле Days Inn & Suites by Wyndham Bonita Springs North Naples 2*

A Q

24.01.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Абсолютно ужасный персонал (Кришна) и GM (Винни Patel). Мы прибыли в отель в 6 вечера, после целого дня, глядя на недвижимость с нашим агентом по недвижимости. Кришна проверил нас и честно говоря она была недружелюбно и неинтересно. Мы так устали, что мы были в порядке с этим. Я сразу же пошел в номер, чтобы принять душ и не было никакой горячей воды. Я должен Добавить, в это время, что джакузи был вне службы, потому что он тоже был без горячей воды. Я позвонил вниз, чтобы Кришна, чтобы спросить ее, почему нет горячей воды. Она сказала мне, нет никакой проблемы и что "она превратится в горячую воду установка для мой номер". Думая, что это странно, и что я получаю бегать, я попросил у нее другой номер. Она сказала, что у них не было другого номера. Поиск на любом сайте указано, что отель не был продан. Я спустился вниз, чтобы поговорить с Кришной жить и она незамедлительно ставит меня на телефоне с самого мерзкого человека, GM Винни Патель. Он говорит мне, что нагреватель горячей воды сломан (это сразу после Krisha солгал и сказал, что нет проблем с горячей водой), и что мы должны были уехать. Он пинал нас, потому что мы жаловались. Он добавил, что ему не нужны деньги (забавно, как работает экономика на предприятия, нуждающиеся в деньгах) и что нам надо уходить. Мы путешествуем много. Когда мы живем в стране третьего мира, у нас нет проблемы с нет горячей воды, но мы были в городе Бонита-Спрингс во Флориде, и мы просто спрашиваю для горячей воды нас не выгнали. Пожалуйста, не идите в этот отель. Не стесняйтесь писать нам, если у вас есть какие-либо вопросы.