Поиск

Отзыв об отеле Budgetel Inn & Suites 3*

Don H.

18.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Когда я прибыл в отель, не было никого доступного, чтобы помочь мне зарегистрироваться. Нас было двое в зоне регистрации. Нет вестибюля с размещением. Я использовал свой мобильный телефон, чтобы позвонить в отель, затем кто-то, наконец, вышел, чтобы помочь нам. После того, как я вошел в номер, казалось, что он не был убран с момента последнего жильца. Кровати были плохо сделаны, были пятна в раковине, и использовали мыло в душе. Я позвонил на ресепшн и спросил, был ли у них более хороший номер, и они дали мне другой номер.

Второй номер не был намного лучше. Был странный запах, была большая почва на утешитель, было пятно в раковине, которая выглядит очень похоже на кровь. Простыни были LESS THAN WHITE, и это просто не выглядело чистым. На следующий день я заметил, что кровати не были сделаны, и полотенца не были изменены. Полотенца, которые я использовал, были все еще на этаже, и не было НИКАКОГО SOAP. Когда я спустился к столу, чтобы получить некоторые, мне сказали, что у них не было мыла. Было два человека за ресепшн и человек на стороне клиентов на стойке стола (в форме безопасности), который все нашел его интересным, что я пытался получить лучшее обслуживание клиентов. Они все смеялись. Я использовал туалет, и он не смыл после того, как я попытался много раз. Они это исправили. Свет мерцал в ванной. Они починили это тоже. Тем не менее кровати не были сделаны, никакое свежее обслуживание полотенца, и есть NUMEROUS HANGERS OUT на тротуаре перед отелем. ABSOLUTE WORSE LODGING EXPERIENCE I HAVE EVER HAD!

Смешно!

Я с нетерпением жду общения с Better Business Bureau здесь, в Атланте в отношении этого бизнеса. Они не должны иметь возможность делать бизнес с туристами.