Поиск

Отзыв об отеле The Westin Buckhead Atlanta 4*

Melinda L.

19.03.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Если я мог бы дать звезды, я определенно. Отель очень чистое и свежее чувство. Но с момента я ступил в здание, он испытывал Вт, только хуже. Значит, кто-то забронировал номер для меня в качестве подарка на трудные времена. Я вошел и направился к консьержи рабочий стол. Мне в грубой форме было признано не одно, а три крайне неприятные дети… у 20-летних вести себя как снобы и говорить со мной свысока. Теперь заметь у меня совсем немного личная ситуация происходит и я уверена, что они могут чувствовать грусть и стресс на моем лице и в моем голосе. Мне нужна электронная форма авторизации КК мне сообщили, я не могу этого сделать, когда я спросил, почему парень сказал, что с ориентацией головой сосать зубы и все "до лучших времен, потому что это 48 часов к Вашему времени регистрации". — Я говорю "к сожалению не знал, что я забронировал в кайф в 4 утра, в разгар кризиса, что я могу сделать для вас что-нибудь есть или кто может помочь? " — иронизирует он и дает половину издевательский гогот и говорит: "Ты, наверное, придется взять кого-нибудь перевести вам деньги, не знаю, что тебе сказать… " он уходит все нахальные и исчезает. 5 часов я провела в холл. 5 часов. Я, наконец, кто-то Отправить мне, только для меня, чтобы заполнить его 15 раз, прежде чем он переживает. Теперь я так расстроена, я вам по телефону с SPG, и я сказал "давайте сделаем что-нибудь для тебя". — ха, какая шутка. Этот же парень выходит и заявляет, что он менеджер и не менеджер или наблюдением, я-менеджер. Да менеджер весь этот Вестин там никто над тобой? Точно. Ок. Он, как я говорил вам несколько часов назад вы не получали, что форма и тогда приди сюда и заставь ее это делать, она не знает. И это моя проблема, она не знает? Он такой: "вот так исчезнуть Вы не зарегистрировались прости пожалуйста, оставьте" кто-то наехал и она быстро регистрировала меня и дала мне визитку. У меня была мигрень, и едва мог видеть я просто взял номер. Номер 1123… … катастрофа… пыль везде, воды нет, один шампунь был моим единственным туалетно-косметическими принадлежностями. 3 полотенца. Черный падла крошки на кровати. Грязные стаканы. Раковины кран наводнения столешницей при включении. Я никогда не остановился бы здесь снова. Я никогда не один, чтобы жаловаться. Это даже больше не про номер, ни деньги. Отвратительное поведение человека вновь в ATL. Как житель Нью-Йорка я в ужасе и сильно разочарован. Отель westin и W, огромного разочарования. Никогда. Я был в машине все время. Я даже не могу быть там, я так раздражен.