Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Brunswick 2*

Lisa T.

14.09.2020

Ответить
EnglishРусский
Я ехал из WV в Fl 27 августа 2020 года. Я устал и решил посмотреть, был ли у этого отеля вакансия. Когда я прибыл, леди на стойке регистрации была расстроена, что она должна была отулинить номер, потому что кто-то поменял номера. Она не была самой приятной женщиной, чтобы иметь дело с, но я устал и хотел добраться до своего номера. Я вошел в свою комнату в 8:00. M. Номер пахло плесенью. Казалось, что, возможно, ковер был очищен и не был высушен должным образом вызывая запах. Я упустил запах, потому что я только собирался быть в номере в течение примерно 12 часов в любом случае, и большую часть этого времени будет спать. Я вошел сделал несколько телефонных звонков, спустился к машине, чтобы получить свой багаж, вошел в номер и принял долгую ванну. В 12:00 я заползаю в постель, и на моей кровати ползет таракан. Я позвонил на ресепшн, и владелец подошел к моему номеру. Он отказался прийти и посмотреть, что это была за ошибка. Он предложил мне другую комнату. Я отказался, потому что, если у 1 номера есть ошибки, я уверен, что у других есть он также. Я сказал ему, что я уезжаю и хотел, чтобы мои деньги возвращены обратно на мою карту. Я не был им, и это не так, как это работает в этом округе. Мне сказали, что мне нужно позвонить борьбы с вредителями себя, и что если они выходят и проверить, и если было заражение я хотел бы получить свои деньги обратно. Если нет ошибок я бы не получить деньги обратно. Он был очень грубым и с ним трудно иметь дело, поэтому я уехал и пошел в отель через парковку. Я говорил с обслуживанием клиентов BW и после 2 недель владелец по-прежнему отказывается дать мне свои деньги обратно. Я оспорил обвинения в моем банке и посмотреть, если это поможет получить свои деньги обратно. Не оставайся здесь!