Отзыв об отеле The Grand Savannah Hotel 2*

Janie I.

15.08.2017

Ответить
6/10
EnglishРусский
Отель очень симпатичный, но персонал не держит его в хорошем состоянии. Весь персонал отеля был в обычной одежде, у них не было униформы, поэтому, вы не знали, кто был сотрудником или кто был гостем, я видел только одну леди ресепшн, носящую имя, и все еще не в униформе.
Наш номер был очень хорошим, но туалет был старым со старым и окрашенным покрывалом места. В ванной комнате отсутствовал ящик и раковина не была крышка крышки отверстия. Простыни были немного жесткой, и плоский лист имел отверстие, как будто это укусила крыса. Ключ двери продолжал получать застряли все время также. Полотенца чувствовали себя хорошо, они казались чистыми и достаточно мягкими, чтобы воспользоваться.
У моей мамы был другой номер, Ванная была в лучшей форме, но снова пропускает крышку отверстия раковины, ее телевизор не работал, поэтому, мы позвонили на ресепшн, и они изменили его тогда приблизительно час спустя, мы заметили, что на полу, который замачивания мокрый прямо перед кондиционером, это походило, если кто-то уронил 2 ведра воды, поэтому мы попросили поменять номер, который персонал сделал сразу же. Мы попросили раскатать кровать для моего сына, и одеяло, которое они привезли, было твердым и жестким, моя жалоба сына, потому что было похоже на песчаную бумагу, поэтому, мы должны были попросить новый, который был немного более мягким немного не так много.
Бесплатный завтрак был в порядке, у них были бублики, хлеб тоста, круассаны, (от замороженной коробки), овсяные хлопья, молоко, апельсиновый сок и мини булочки с корицей с кофе. Единственная вещь, которую я заметила, состоит в том, что завтрак с 6:00 до 9:00, но персонал начал поднимая пункты завтрака в 8:50АМ вместо 9 утра.
В целом, это очень симпатичный и современный отель, но персонал не хорошо обучен или не имеет знания, когда дело доходит до обслуживания, они все должны быть одеты в униформу как часть индустрии гостеприимства.