Отзыв об отеле Red Roof Inn Atlanta South - Morrow 2*

Lisa N.

06.01.2018

Ответить
10/10
EnglishРусский
У меня нет ничего плохого, чтобы заявить об этом отеле. Она прошла очень долгий путь от того, что она переживает месяцев назад. Старый менеджер Ариана Рид все еще вызывает проблемы, разместив поддельные и ложные отзывы, чтобы заставить клиентов чувствовать, что новый менеджер не делает свою работу или что отель не соответствует стандартам. Ну, это минус. Поскольку новый менеджер взял на себя она не только убедился, что клиенты хорошо заботятся, но и ее сотрудников. Она сделала и все еще делает отличную работу с приносить больше продаж, больше комфорта в этот отель, чем Ариана сделал. Ариана по-прежнему лично атакует всех старых сотрудников она выстрелила без всякой причины, или заговор против них, выступая их мнение о том, что правильно. Поэтому, пожалуйста, все не верю, все, что вы слышите или читаете, если у вас нет полных фактов ситуации. Номера не плохие, это старое здание, так что у него будут проблемы, но это не означает, что номера не чистые и т. Д. Я вижу, когда люди расстраиваются из-за небольших вещей, которые находятся вне нашего контроля, они приходят онлайн, чтобы колотить и бросать тень в отеле. Некоторые очень грубые к нам, и мы все еще остаемся профессиональными, но мы не терпим неуважение. Если вы расстроены просто поговорить с нами, чтобы мы могли найти решение, но когда вы проклятие на нас и т. Д. То мы должны сказать вам, чтобы оставить, особенно если мы пытаемся решить этот вопрос для вас, и вы явно по-прежнему грубо и неуважительно. Но тогда они в конечном итоге возвращаются обратно, чтобы остаться. Так что цель вниз говорить место, которое вы в конечном итоге возвращаются обратно в? Это бессмысленно. Отель делает работу, чтобы обновить номера, которые были, предполагают, чтобы быть сделанным, когда старый менеджер Ариана Рид была здесь. Поэтому, пожалуйста, все, не расстраивайтесь о том, что вы читаете здесь, чтобы остановить вас от пребывания с нами, потому что это не то, что другие взорвать его, чтобы быть.
Ответ на отзыв от Сары T-новый менеджер не нанял или повторно нанял любых воров в отель. Как вы смеете делать проницательные обвинения, клеветнические комментарии и не знаю, что на самом деле происходит здесь. Это дискредитация характера, которую вы знаете. Каждый, кто работает здесь делает свою работу, как они предполагают. Кто вы, вы не работаете здесь больше по причине или ваши преднамеренные отрицательность не упасть, как вы думали и т. Д. Так что нет необходимости, чтобы попытаться публично унизить кого-либо из злости. Новые владельцы и менеджер делают свою работу очень хорошо независимо от вашего мнения или конфликта обзора интересов против отеля.
счастливого нового года всем. Оставайтесь благословенны. Оставайтесь позитивными. Сосредоточиться.