Отзыв об отеле Red Roof Inn Atlanta South - Morrow 2*

Will M.

28.08.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Прежде чем я продолжу писать мой отзыв дальше позвольте мне прежде всего сказать, что я останавливался здесь много раз за последние года полтора и пока номера не всегда совершенны, они являются хорошим значением, если у вас есть купон (доступен в визит-центре на той же самой дороге как отель) и удобные. Когда я имел больших проблем с моей комнате управления было желающих помочь решить проблемы я имел счет уменьшения моя стоимость номера пару раз при выезде и даже позволил мне использовать просроченный купон перед, так как я останавливался там так часто и были доброжелательны, когда они признали нас, когда мы зарегистрировались. Это причиняет боль мне, чтобы оценить этот отель так низко так как у меня очень много приятных воспоминаний здесь, однако, после моего первого пребывания, что отель теперь имеет новых владельцев я уже был неудачный опыт. Мы забронировали номер для инвалидов почему-то, хотя мы не просили его и явно не инвалиды и в комнате было множество проблем, в том числе: прохудившаяся насадка для душа, вешалки для полотенец рыхлое, грязное полотенце с синим пятном и черными завитками волос, запятнанный ковер, и раздражает межкомнатной дверью что позволило собака лает очень громко, чтобы быть услышанным. Также, я был разбужен дважды сотрудники в грубой форме пытается войти в комнату, чтобы заменить холодильник и чистый номер, хотя выезд не до полудня (нет не беспокоить знак для меня, чтобы повесить, чтобы избежать этого). Хотя я могу посмотреть мимо этого много проблем если мой номер ставка корректируется соответственно новый владелец не позволил бы мне применить купон на проверить или отрегулировать стоимость номера бы то ни было, поскольку "налоги уже были уплачены" несмотря на то что система умеет делать это так как я это делал в прошлом. Я был бы доволен даже $10 вычета в стоимость номера за проблем, которые я перечислил ему но он долго не хотел предлагать ничего, даже извинений в комнате неопрятный государства. Отель уже не чувствует почти как гостеприимный и дружелюбный, как это было раньше и кажется, где я когда-то пользовался, проживающим сейчас в прошлое и, к сожалению, превратилась в неприветливую деньги-голодные предприятия. Я не хочу показаться расистом, но похоже большинство сотрудников уже были заменены владельца семьи или друзей, кто из очень населенной страной в Южной Азии. Это прекрасно, но если вы собираетесь жить до стереотипов и попытаться сохранить каждый Пенни вы берете в тогда удачи сохраняя ваши посетители счастливы или повторите гостей возвращаться, как вы пытаетесь получить прибыль от ваших рушится американская мечта.