Отзыв об отеле Fairfield by Marriott Inn & Suites Louisville Airport 2*

Jennifer E.

22.04.2017

Ответить
4/10
EnglishРусский
В настоящее время мы остаемся здесь для соревнования в мировом робототехнике. Мы проверили в среду и сразу же обнаружили, что туалет не работает. Я позвонил в "стол" и сказал, что кто-то попытается найти мне погрузку, чтобы я использовал! Я не спал до полуночи, и никто не пришел в комнату. На следующее утро в 7:30 я пошел в стол… они ничего не знали о проблеме. Но… До следующего утра! Та же проблема! Я уведомила "стол" и получил еще одну комнату. Мы все перебрали, чтобы найти, что а/с не работает должным образом. Даже с высоким вентилятором, очень маленький воздух походил в переднюю комнату, даже с маленьким вентилятором на стене. После того, как они сообщили им об этой проблеме, они захотят кого-нибудь взглянуть на это. Мы вернулись из конкурса около 4:00, и комната не была круче, поэтому они принесли веер. ЕА! Я заплатил 140 долларов за ночь (заблаговременно в марте), чтобы это было много проблем! Лицо, которое принесло веер, заявило, что будет говорить с менеджером, поскольку ему потребуется добраться до банка до закрытия, если им потребуется позвонить специалисту по обслуживанию для ремонта этого подразделения. На сегодняшний день они не предложили никакой компенсации! Мы только что заметили, что комната, с которой мы переехали, теперь занята! Они были после $ $ $ и решили поставить кого-то в комнату, что у них были проблемы! Что это за отель?
Это-самый худший отель, в котором я был, и никогда больше не буду здесь оставаться. У меня были проблемы с выбором Гостиницы в Колумбусе, год назад, послала корпоративное письмо и никогда не слышала от них! Выбор отелей? Не. Вновь!