Отзыв об отеле Ramada by Wyndham Angola/Fremont Area 2*

Brian S.

06.11.2020

Ответить
5/10
EnglishРусский
2 ноября 2020 г.
Не останавливайтесь здесь, если вы планируете пережить пандемию!
У нас было ужасное впечатление в этом отеле. При регистрации, в масках, мы заметили знак, требующий маски. Знак сказал, что отель принимает крайние меры, чтобы дезинфицировать объект и сделать его безопасным. Тем не менее, сотрудник ресепшн не был одет в маску. Не было ни одного из других сотрудников отеля за ресепшн. Когда его спросили об этом, клерк сказал, что она защищена пластиковым экраном на стойке регистрации. Однако всякий раз, когда она покидала свой пост, чтобы войти в коридоры, она все равно не носила маску. Мы подумали, что это может быть аберрацией. Тем не менее, на следующее утро, при выезде, сотрудник ресепшн Бонни дал понять, что ношение маски было совершенно необязательным для персонала отеля. Все 4 сотрудника отеля за стойкой регистрации не были одеты в маски. Другой гость, который выезжал, защищал права сотрудников отеля делать свой собственный выбор в отношении ношения масок.
Хуже того, вечерний клерк послал нас в номер, который не был убиран или продезинфицирован. Когда мы открыли дверь, мы увидели, что постельное белье все были использованы, и разбросаны вокруг кроватей и пола. Кроме того, была куча использованных полотенец по всему полу.
Мы были шокированы этим, особенно во время COVID-19. Мы бросились обратно на ресепшн. Вместо того, чтобы поделиться нашим удивлением в грязном номере, который нам дали, ночной клерк пожал плечами и обвинил ошибку в отделе уборки номеров. Нам дали намного лучше — и убрали — номер.
Тем не менее, больше, чем грязный номер, мы были потрясены самоуспокоенностью персонала и вопиющим пренебрежением к здоровью всех их гостей. Они заверили нас, что это была позиция отеля и материнской компании, что маски строго носятся в варианте персонала. Мы останавливались в нескольких отелях, и с Wyndham и другими, во время пандемии. Ни у кого из них не было персонала, который не заботился о безопасности своих гостей.
Спасибо, что позволили мне разделить наше разочарование в иначе отличной системе отелей.