Отзыв об отеле Chicago Marriott Oak Brook 3*

Ali T

06.03.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Некомпетентность находится на другом уровне в этом отеле. Был администратором на ресепшн по имени Джейсон. Он не имеет никаких навыков обслуживания клиентов на всех. Он едва говорит. Он не знает, как пользоваться системой. Он даже не способен общаться со своим собственным отделом бронирования. Я чувствовала, что он намеренно пытается быть беспомощьна. Он является провал во многих отношениях, что я могу написать десять страниц эссе о том, как жалко он не свою работу. Это то, что я вижу через 20 минут. Если его менеджеры все еще держат его на работе после видеть, то как он-не-делая его работу, я держу пари что они как дисквалифицировано для их работы как их работники.
Это разочаровывает, чтобы увидеть этих некомпетентных людей в отеле, таких как Marriott. Это заняло больше, чем три телефонных звонка туда и обратно с национальными бронированиями и отелем, чтобы раскрыть мое бронирование персоналом ресепшн.
Как кто-то, который останавливается в отелях более чем 6 месяцев каждый год, я ожидаю определенный уровень обслуживания как стандарт. Я также основывают свои отзывы в зависимости от звезды отеля и стоимости. Этот Marriott зарабатывает 1-звездочный от меня.
Кроме людей, которые работают в отеле, отель как здание находится в хорошем месте и хорошем состоянии.
Ковры в номерах нуждаются в чистке, есть видимая грязь. Я не рекомендую ходить в комнате босиком.
Окна выглядят, как они никогда не были вымыты после установки. Вы можете увидеть краску на окнах.
Кровати и ванные смотрят, чтобы быть позаботились о горничной. Это хорошо, чтобы знать, что есть по крайней мере некоторые люди, которые делают свою работу правильно.