Отзыв об отеле Comfort Inn Chicago Schaumburg - O'Hare Airport 2*

Desi Q

01.11.2012

Ответить
4/10
EspañolРусский
Оставайтесь Inn Schaumburg, IL, Чикаго
Худший опыт в моей жизни был кошмар
Первый день, когда мы приехали в отель, нам дали номер, который был уже занят кем-то еще. Мы получили комнату, и он был полон вещей о других людях.
Какого рода безопасности для гостей это?
Затем они дали нам другой комнате, но этот второй комнате пахло действительно плохо. Мы не могли спать, потому что он воняло.
Ковер был старый и пахло как старые сигареты, на самом деле весь этаж пахло табаком и должен быть номер для не курящих.
На следующее утро, изменил нас номер снова, но тогда мы были разочарованы еще раз.
Завтрак был ужасен! И не только это, но, что женщина, которой было поручено подготовить завтрак или даже ответил, когда мы сказали вам доброго утра, супер грубый.
Кстати комната в лобби, где предполагалось, что леди, готовит завтрак умыл руки, не имеют каких-либо мыла! Это было отвратительно!
Я никогда не видел в моей жизни, настолько ужасный персонал, они были полностью грубо, особенно переход менеджер, называемый Wen, Завтрак был очень груб с моей матерью, когда моя мать спросил любезно более апельсиновый сок, женщина ответила в грубой форме, что завтрак закончил в 9 утра, и что они были уже в 9:03 am. Она была очень грубо и оказалось. После того, как моя мать сказала мне, что случилось, и я спросил женщину по имени, она дала мне только ваше имя, даже несмотря на то, что я спросил его, его имя я полностью, а затем начал спорить со мной. Я не обсуждаю в мой праздник, я просто хотел написать плохой обзор того, что он сделал, но потом начал быть очень груб со мной тоже, потому что я попросил его имя, чтобы написать жалобу. Она кричал на меня и моего мужа более одного раза.
Потом все пошло от плохого к худшему! Никто не заслуживает такого рода ужасной услуги или сделки с людьми так грубо и некрасиво!
Какой неудачный опыт, наше удивление в конце был, что, когда мы приехали в отель ночью, после очень долгого дня для нас, мы поняли, что наши комнаты не были чисты, и уборка сделал в двух номерах! Какое совпадение! Они взяли реванш у нас, вы верите? Сменный менеджер, называемый Вэнь, дал инструкции, которые не чистых комнат, потому что он был зол на нас. Когда мы жалуются на стойке регистрации, регистратор парень сказал, что он ничего не мог сделать и усмехнулся меня и когда мой муж позвонил жаловаться, потому что он был очень расстроен в конце концов, то, что мы сделали, прием человек повесил трубку моему мужу.
Я был действительно очень зол, для всех людей, которые работают там сделал нас.
После того, как сотрудники было неприятно с нами и шутил скандально на апельсиновый сок. Можете вы верить ему?
На следующий день, не отвечает нам приветствие доброе утро, мы наблюдали с разгневанных лица и так далее.
Таким образом нам пришлось бы иметь дело с худшее обслуживание, которую я когда-либо имел, без чистых помещений и людей враждебных и грубо.
Их мы причинили мне и моей семье очень неприятное время в наш праздник! Жаль!
Это был самый плохой опыт, возможно, имел в отеле.