Отзыв об отеле La Quinta Inn by Wyndham Cheyenne 2*

31.05.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Если ваш элитный член прочтите перед заказом! Как член с более чем 70 000 пунктов только с января и воспользовались более 30 000 до сих пор в этом году, я останавливаюсь в Ла-Куинте много гостиниц и апартаментов. Стоимость номера за субботу 30 мая 2015 года составляла $109 + налог больше для короля помещение. Я решила использовать мои очки. Обычно в ЛК в этой ценовой категории довольно хороший. Я в отелях 300+ ночи год. Их баннер на веб-сайт сказал, что недавно отремонтированный. Мой номер (король, для некурящих, с холодильником и микро) имел Новый ковер, краска, картины, абажуры, прозрачные занавески. Нет пепельницы, я позвонил ресепшн, она тут же принесла. Кровать не была самой удобной, черным маркером на верхней части листа, отверстие на нижний лист. Изголовье имеет белое вещество выплескивается на него. (Я не хочу рисковать предположением относительно того, что именно от. ) Тумбочки и комод похоже только получить топ чистить. СВЧ сидит на наклон на верхней части холодильника. Занавески есть плесень на нем. Душ отвратительный. Есть комок черных волос прилипла к стене рядом с ванной. Керамическая плитка пола литье грязное. Окно имеет отпечатков пальцев и жирных пятен на ней (внутри) Мы на дороге вождения от тридцати минут до восхода солнца до тридцати минут после захода солнца движется по размеру грузы по всей стране. Высокий стресс. Я останавливаюсь в ЛК, потому что я хочу, чистый комфортабельный номер по разумной цене, где я могу получить хороший ночной сон. Номер, который я не должен был проверить, прежде чем я останусь. Когда я позвонил, чтобы забронировать номер девушка по телефону была потрясающей, так что был мой заезд. Я был исчерпан так, я схватил пульт и заполз в постель на ночь после того, как она принесла мне пепельницу. В 8:30 в воскресенье утром кто-то начал барабанить в дверь комнаты (это ни в коей мере вежливого стука) Я проигнорировал стук. Она неоднократно стучала, пока я не открою дверь. Она была уборка желая знать, если я проверял. Я был в ярости. Я спросил, во сколько выезд был она сказала полдень. Я так сказал вас разбудить людей 3.5 часа раньше времени? Она сообщила мне, что ей нужны были прачечная и извинился за то, что разбудил меня. Прежде чем я успел добраться до телефона, чтобы позвонить стойка регистрации она постучав в следующую дверь (если интересно, почему нет функции "не беспокоить" в мою дверь потому что там был не один для меня для использования) Ресепшн извинился и вышел поговорить с ней. Так что теперь только на мой день поспать и отдохнуть я проснулся и не рад этому. Так как я сижу здесь без сна я начинаю смотреть вокруг и желающие я бы еще проверил комнату прошлой ночью, это был бы красный флаг. Так, поскольку мне нужно быть в зоне до завтрашнего утра я застрял здесь. На стойке регистрации девушка лично принес плесень бесплатно чистые занавески. Клиент сервис приятный и дружелюбный. Завтрак был яйцами вкрутую, вафельницы, банановый, яблочный, овсяные хлопья, хлеба, рогалики, упакованных овсяная каша быстрого приготовления, йогурт и кексы. Что зона для завтрака была чистой и хорошо запаслись. Они должны получать много жалоб от гостей, потому что стандартный ответ менеджер получает в районе 10 завтра (понедельник). Большинство деловых людей ушли к тому времени. Как удобно для управления. Так что, я буду повторно очистите поверхности я буду в контакте с. Это тихо здесь. Я постираю, получить мои покупки. В следующий раз мы привозим груз таким образом, я буду искать другой ЛК вдоль нашего маршрута. Данный отзыв был кропотливо набранных на мой сотовый телефон так неплохо лол.