Отзыв об отеле Hotel Indigo Cleveland Downtown, an IHG Hotel 3*

Ginny T.

09.12.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Меня и моего мужа просто останавливался в отеле Radisson в субботу 12/5/2015 и наш опыт был не большой! Мы проверили в и решил пойти с услугой парковки, чтобы разместить наши потребности покинуть отель, как это необходимо. Мы были поселены в и затем решил отправиться на прогулку, чтобы пройтись по магазинам и осмотр достопримечательностей. На нашем возвращении мы вновь тепле нашу машину и поехал менять на ужин. 30 минут спустя наша машина была еще в передней части отеля и разблокирован. Я спросил камердинер если они собирались быть парковка нашего автомобиля в ближайшее время и если они могли бы пожалуйста заблокируйте его. Они сказали, что собираются добраться до него в ближайшее время. Я думала, что ок не большое дело, и я спросил камердинер какие места были лучшими для ужина и покупок, которые мы могли бы ходьбы. Мы живем в трех с половиной часах езды, так что мы, очевидно, не знаете места в районе. Он сказал, чтобы мы ходили по улице и повесить прямо у Гарри Буффало. Так что мы гуляем именно там, где камердинер сказал нам, чтобы пойти на ужин и мы слышим, и автомобиль с визгом шин. Мы смотрим снова и автомобиль наш автомобиль без огней и темное время суток. Я была в шоке! Как я наблюдал за обслуживающим персоналом езды водитель постоянно хаотично визжа шинами и сделал быстрый левый поворот на полосу встречного движения без поворотников и чуть не ударил, все еще без головы свет. Я был очень зол и в шоке, как кто-то будет. Я сразу вернулся в гостиницу и сказал ресепшн парень и его ответ был прости меня но я собираюсь добавить бесплатный завтрак в номер. Я сказал ему, что я не хочу, бесплатный завтрак я просто хотел что-то поделать. Он сказал, что он бы без дела. Затем я направился к городской водопроводной пару дверей вниз, чтобы получить мой ужин наконец. Как я сижу на ужин, я решила посмотреть отзывы о нашем отеле, что я видимо не видел перед бронированием в отеле Radisson. Я была снова в шоке с вещами я нашел про их услугу парковки автомобиля служащим отеля. Так в очередной раз я шел обратно в отель, чтобы показать их отзывы я нашел о люди, имеющие свои машины, будучи разграблен камердинер и попросите их привезти мою машину спереди, я бы его сам парк в гараже по соседству. На этот раз на стойке регистрации я говорил с леди по имени Джинни, которую я не мог забыть ее имя, потому что оно такое же как мое, но в любом случае она понятия не имела, о ситуации вообще. Я тогда сказал ей, что я уже был один раз и я сказал ей, что я уже разговаривала с ним за ее спиной и он сказал, что будет заботиться о нем. Что, очевидно, он не мог, потому что никто даже не знал об этом. Я предполагаю, что парень на стойке регистрации дружит с вашего парковщика и пытаюсь избежать ситуации. Также сажусь в машину, чтобы поставить ее в гараж я тогда заметил мои проверить двигатель свет на, которых не было до нас идти туда. На следующее утро при выезде никто ничего не сказал нам действовать беспокоит наша ситуация. Так что со всем этим сказанным это было страшно неудобно и демпфер на наш визит. Я бы не рекомендовал этот отель никому.