Отзыв об отеле Baymont by Wyndham Plymouth 2*

25.01.2010

Ответить
1/10
EnglishРусский
Другие отзывы для обслуживания и удобств, кажется, штраф за регулярные ночь пребывания в отеле Baymont Inn. Однако, я бы не рекомендовал пытаться работать с этим отелем, чтобы блокировать номера для какие-либо важные события. Я пытался блокировать номера для моей предстоящей свадьбе. Из всех отелей я уже говорил, я был полностью разочарован Baymont Inn. Каждый раз, когда я звонил, чтобы попытаться создать блок, менеджеры не присутствовали. Вся система резервирования номеров было также очень неорганизованное. Каждый человек, которого я разговаривал, сказала мне что-то другое о системе и количество номеров, которые будут доступны для наших гостей. Это звучит, как менеджеры выбирать, кому они хотят дать номера в зависимости от того, когда это наиболее удобно для них. Я получил впечатление, что деньги, делая на их вершине списка приоритетов, превыше обслуживания клиентов. Моя мама пыталась дозвониться, чтобы установить блок в будний день вечером, чтобы увидеть, если она будет больше повезет, чем мне, и менеджер положил ее на удержание. После пяти минут нет ответа, моя мама повесила трубку. Затем она попыталась перезвонить и попросили положить на удержание, тот же менеджер. Моя мама ждала еще раз, и когда менеджер наконец-то вернулись по телефону, она была очень грубо. Моей маме сказали, что она не могла ничего до свадьбы, что мне придется заботиться о нем. Когда я, наконец, взял этот же менеджер, она была не очень удобной в работе по телефону. Она бы только много меня 7 номеров для моей предстоящей свадьбе, заявив, что она не может дать больше, потому что это был гоночный уик-энд. Ей бы только дай мне еще номера после 7 были защищены (что делает его звук, как она хотела сохранить свободные номера для расы клиентов, которые могли бы быть заряжен более). Я связался со всеми своими родственниками и друзьями, чтобы они могли начать резервирование номеров. Один знакомый позвонил и потом скажите мне, что блок не был доступен под моим именем. Я позвонил в отель снова, только чтобы узнать, что они были неправильно мою фамилию. Конечно, регулярные штатное расписание не может изменить это. Мне теперь нужно ждать менеджера, чтобы перезвонить мне, чтобы заботиться о проблеме. В целом, я очень надоело с обслуживанием клиентов в этом отеле. Я работаю в обслуживании клиентов на регулярной основе, и я считаю себя очень терпеливым человеком, потому что я знаю, каково это чтобы быть на обоих концах системы. Имея это в виду, я не мог поверить, как это создание относились ко мне по телефону после всех хлопот они уже поставить меня через.