Поиск

Отзыв об отеле California Hotel and Casino 3*

Douglas L. M.

31.12.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я шел в Калифорнию для казино лет. Мне очень нравится Гавайская атмосфера. Я не посетил в некоторое время. В Пятницу, Декабря. 26, 2014, я отправился в отель, чтобы нажиться фишек я выиграл. Я был очень разочарован, услышав от клерка в окно, что я не смогу обналичить 7 и 10 долларовые фишки. В основном говорить мне, что фишки ничего не стоили. Я попросил говорить с менеджером и мне сказали, что менеджер вышел пообедать и будет готов в 1/2 час. Я вернулся к окну после 1/2 час, подошел к концу линии. Когда я добрался до прилавка, мне опять сказали на управление не было. Прождав еще 2 раза в очереди и в общей сложности 50 минут, там по-прежнему было никакого менеджера. Как часто вам возможность работникам осуществлять предпринимательскую деятельность без надзора менеджера? Нормально ли для вас, чтобы сделать клиентам ждать чего-то, что ваши клерки не план выполнить? После 50 минут, — сказал клерк бы все равно не производит никакой менеджер или наличными в щепки. Этот клерк был очень груб со мной, как хорошо. Наконец, коллега сказала, что она бы честь фишки и дал мне номинал $113.00. Зачем Вы оказываете свои собственные фишки бесполезны? Я честно их выиграл, а азартные игры в вашем казино. Это конечно не способ лечения лояльный клиент. Вы можете быть уверены не только друзей, но моя семья из Гавайи и Лас-Вегас будут советовать не покровительствовать вашего заведения. Из-за этого негативного опыта, я не ела (я люблю с Гавайской еды) или потратить ни копейки нет, и планируем сделать то же самое в будущем. Вы потеряли лояльных местных Гавайских службы.