Отзыв об отеле Residence Inn by Marriott Auburn 3*

Joy C.

10.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
В двух словах, номер пахло, но обслуживание клиентов воняло еще хуже.
Я забронировал номер на двоих для семейного отдыха с двумя ночами. Номер был просторным и казался прекрасным вначале, пока мы не заметили запах, приходя из кухни. Не выяснить, до следующего утра, что это была гнилая пища застряла в мусор и утилизация не работает. Когда техническое обслуживание пришло, чтобы исправить это, он сказал, что это была известная проблема. Это все еще пахло очень плохо даже после того, как он очистил засорить, но он сказал, что отель был все из стручков дезодоранта, которые они обычно снабжают. Мы, наконец, вышли и купили нашу собственную соду выпечки, поэтому мы могли стоять, чтобы поесть в номере. Я обычно не разборчивы о таких вещах, но было интересно, что было в воздухе от черного ила, которые остались в распоряжении для тех, кто знает, как долго. (я с тех пор прочитал отзыв с той же самой жалобой, приблизительно за неделю до моего пребывания. ) Почему не было адресовано и исправлено? Другой вопрос был важным сообщением, оставленным на ресепшн отеля, который я никогда не получал. Это было после ледяной бури, и моя дочь ехала из Портленда, чтобы встретить нас там во вторую ночь нашего пребывания. Мой сотовый телефон падал наши звонки в отеле, так что я дал ей номер на ресепшн и моем номере номера и сказал ей, чтобы, пожалуйста, позвоните, чтобы сообщить нам, что она была в порядке, или если, по некоторым причинам, не мог сделать его. Остальные из нас останавливались в номере, посещая всю ночь, ожидая ее прибытия. Я продолжал проверять в номере телефона, но не было никаких сообщений. Около полуночи, мы, наконец, пошел спать, беспокоился, что мы не слышали от нее. Это было не до нескольких дней после этого она сказала мне, что ее машина сломалась. Она позвонила в отель, чтобы сказать мне, что она не могла сделать это, но когда ресепшн передал Звонок в номер, телефон просто позвонил и позвонил. Поэтому, она позвонила на стойку регистрации снова и оставила сообщение для нас и попросила, чтобы они, пожалуйста, реле сообщение в наш номер как можно скорее. Мы были в номере всю ночь и никогда не получали никаких сообщений, ни по телефону, ни от персонала отеля. Видимо, Телефон (или система сообщений) не работал, но кто-то на персонал должен был прийти в номер, чтобы убедиться, что мы получили это сообщение. Не зная, что случилось с моей дочерью, что ночью вызвало много беспокойства и поставить реальный демпфер на то, что должно было быть весело семейного отдыха. Она не поняла, что я никогда не получил сообщение, и я остался интересно, если она застряла где-то на ночь. (я дважды проверил, что она просит правильный номер комнаты, и она была. ) Я выбрал этот отель, думая, что это будет прекрасное место сбора для нас, чтобы встретиться в будущем. Но теперь я буду держаться подальше.