Отзыв об отеле Berkeley Oceanfront Hotel 3*

Steve W.

11.11.2021

Ответить
4/10
EnglishРусский
Отель на берегу океана в Беркли был рекомендован свадебной вечеринкой. Худший гостиничный опыт в моей жизни. Отель обветшалый, а персонал грубый и некомпетентный. Я остановился в номере 516. Свет в ванной то выключался, то включался. Выключатель лампы обогревателя был сломан. Мощность лампы, использовавшейся в ванной и гостиничном номере, была очень тусклой — не более 40 ватт. Телевизор был старым, не HD, и принимал только 8 каналов. Оконное покрытие было устаревшим рулонным, которое не убиралось. Дверь в комнату 516 не работала должным образом и не закрывалась, если ее не закрыть. Это привело к краже аудиокомпонентов на сумму более 1000 долларов и футляра для солнцезащитных очков / контактных линз. Поняв, что произошло, трудно было поверить в безразличие персонала и менеджеров отеля. Им было наплевать, и МОД, Стив, отказался заниматься проблемами с дверью отеля и освещением. Я предложил показать ему видео с дверью, после того как ее якобы починил “Титус”, который думал, что распыление WD 40 на дверную защелку исправит это. Однако проблема была в дверной пружине. Со Стивом был его маленький белый пудель в вестибюле, пока я пытался с ним поговорить. Ему дали свободно разгуливать по вестибюлю отеля, и он тявкал. Стив отказался даже посмотреть видео или проверить другие предметы в комнате, которые были сломаны. Я подал заявление о потере в отель, а также в полицию. Владелец отеля не отвечает на мои звонки, а персонал отеля отказался предоставить номер “Корпоративного”, по которому, по их словам, мне позвонят. Прошел месяц, а представитель отеля так и не позвонил. Даже не извинился. Скидка не предоставлялась, и отель не взял на себя никакой ответственности за сломанную дверную пружину, которая остается сломанной по сей день. Сделайте себе одолжение и избегайте этого жалкого оправдания для отеля. Его лучшие дни пришлись на 1920-е годы, и ему позволили опуститься до такой степени, что все пришло в упадок. Они не приложили особых усилий для реинвестирования средств в отель и даже не предоставляют услуги по уборке номеров, кроме как по запросу.