Отзыв об отеле Howard Johnson by Wyndham Clifton NJ 2*

Melissa V.

10.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я останавливался в этом отеле приблизительно 3 раза, думая, что у меня будет лучшее впечатление, но каждый раз был хуже, чем один прежде. Будучи некурящий, я всегда забронировал номера для некурящих. Каждый раз, когда я получаю там, люди на ресепшн дают мне трудное время, утверждая, что я забронировал номер для курящих. В первый раз это произошло, я думал, что, возможно, это была моя ошибка, потому что они настаивали, что я никогда не просил некурящих, поэтому я пошел, чтобы пойти, проверяет мое подтверждение, и конечно же, я не был неправ, я действительно забронировал номер для некурящих. Я показала даме, который всего несколько секунд назад говорил мне, что я был неправ, и она ничего не сказал, просто дал мне номер, который я попросил без извинений за признание. Номера пренебрегают и в плохой форме. В последнем номере, в котором я останавливался, была сломанная микроволновка и изогнутый кран в ванной, которая вызвала воду, чтобы пойти всюду. Как будто любой из этого не было достаточно, выезд в 11. Ровно в 11, персонал с приезжают стучится в вашу дверь, сказав вам, чтобы уехать, который я считаю, очень непрофессиональным. Был один экземпляр, где я позвонил на ресепшн и спросил, был ли поздний выезд доступным, и они были достаточно любезны, чтобы продлить его до 12. Тем не менее, персонал постучал в 11 так или иначе. Я сказал им, что ресепшн сказал, что это было хорошо останавливаться до 12, и они сказали хорошо. На 11:30, они постучали снова. Персонал очень грубый и агрессивный. Я не буду останавливаться здесь снова. Цена, будучи столь же неплохой, как это, это все еще не стоит того для обслуживания и качества, которое вы получаете в этом отеле.