Отзыв об отеле The Westin Princeton at Forrestal Village 4*

Berry F.

19.08.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Так что я забронировал этот отель для поездки на выходных для меня, жены и моего сына. Я там зарегистрировался без проблем. Я иду к себе в номер, в лифте я начал замечать, что это место не заботятся, так, как ее держали и все. Конечно же я доберусь до своего номера (представительский номер) был в шоке на небольшой размер помещения, не запах свежий, как другие отели делают, когда вы входите в комнату в первый раз, в ванной держатель туалетной бумаги висел на одном винте и в итоге отваливается всю дорогу. Свежие полотенца и мыло где не заменили, когда я вернулся в свою комнату после того, как обслуживание номеров было сделано, я должен был спросить за все и ждать, чтобы принять душ, поскольку у меня не было новых полотенец. Главная причина я заказал этот отель, была из-за открытого бассейна, думая, что моя жена и сын будут наслаждаться этим. Большой ошибкой 1) никакого полотенца были предоставлены там, когда я спросил ресепшн, почему нет полотенец в бассейне, они ответили, что мы не привыкли к обращению такого толпа и нам не хватало полотенец. 2) Нет бассейна надзор, что так всегда, 1 человек резервирует 10 стульев, поставив всего 1 полотенце для каждого стула в ожидании его семьи приехать на 2 часа позже. Там были люди не из отеля через боковой вход, поход в бассейн, там не было никаких отелей сотрудникам, чтобы рассказать им что-нибудь. 3) бассейн был чистым, вода была очень мутная, также шаги, перила не хватало, чтобы. Так я закончили тем, что несли несколько стульев от отеля где-то еще все по моей самоуправления размещая их, где я мог бы, не мог действительно наслаждаться, потому что я не мог устроиться поудобнее и расслабиться, как я бы на нормальный бассейн пляжный стул. Ну и в довершение ко всему прочь, я пошел в ресепшн, прося позднее время выезда, объясняя, что я еще не получаю, чтобы наслаждаться бассейном, поскольку я был занят в течение часа, пытаясь получить стулья, чтобы сидеть на, это был ответ от неприятных 60YO женщина, стоящая позади ресепшн, надев очки для чтения "мы можем идти вперед и платить за еще один день". Все, что я должен сказать, что этот отель находится в неправильном обращении пренебречь, Неорганизованный, Недоукомплектованы. Я бы также хотел сказать, что наше пребывание в westin было неприемлемо и очень обидно. Письмо из отеля после того, как попросили их вернуть деньги. Спасибо за ваше недавнее пребывание в нашем отеле. Я в окончательном получении ваших многочисленных комментариях вы поделились с членами команды нашего отеля, а также за пределами отеля отдел обслуживания клиентов. Мы понимаем, что вы хотите, чтобы Ваша компания starwood привилегированный очки возвращаются вам. К сожалению, мы не в состоянии сделать это для вас. Еще раз спасибо за отдых и желаем вам хорошо. Заботиться. Майкл Далтон Директор По Операциям ВЕСТИН ПРИНСТОН ФОРРЕСТОЛ В ДЕРЕВНЕ 201 Деревня Бул. Принстон, Нью-Джерси 08540