Отзыв об отеле Fairfield Inn by Marriott Deptford 2*

Darrell D.

03.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я останавливался в Fairfield Inn Дептфорд, NJ (14-18 мая). Мое впечатление было серьезное разочарование. Было несколько вопросов: 1. Завтрак утром 15 мая был поздним 2. Кофеварка в номере не была снабжена правильными стручками кофе. Честно говоря, старые в комнате кофеварки, вероятно, давно пора для замены. 3. Номер нуждался в реконструкции, особенно чрезмерно шумном оконном кондиционере. 4 на сегодняшний день самая большая проблема произошла в ночь на 17 мая, когда 3 автобуса нагрузок школьников из Квебека превратили третий этаж в сцену, которая была близка к чему-то в "Животный дом". Кричали, громко стучали по дверям, захлопнули двери и пробежали вверх и вниз по коридорам. Около 10:45 PM запах чего-то горения вошел в мою комнату. В этот момент я позвонил на ресепшн и предупредил их о ситуации. Вскоре после этого 3 полицейских машин и 2 пожарные прибыл с огней на и сирены рев. Пожарные удалили микроволновку, которую уничтожил один из учащихся средней школы. После экстренного реагирования был заключен около 11:15 PM, я должен был позвонить на ресепшн снова и попросить персонал отеля положить конец продолжающейся суматохе в коридоре прямо за моей дверью номера. Я понимаю, что персонал отеля не несет ответственности за все действия гостей. Тем не менее, персонал отеля должен иметь опасения по поводу безопасности и комфорта гостей. Кроме того, персонал отеля должен быть активным и следить, когда серьезные проблемы идентифицируются гостями. В этом случае персонал отеля провалился ужасно. Я путешествую по делам и отдыху 10-12 раза в год. Это был мой первый отдых в Marriott Chain Hotel в почти 2 года. Мой опыт здесь, безусловно, повлияет на мой будущий выбор отеля.