Отзыв об отеле Motel 6-Maple Shade Township, NJ - Philadelphia - Mt Laurel 2*

Deb P.

21.08.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Это место является северо-восточной части Соединенных Штатов, где я полагаю, подавляющее большинство населения, которое решило бы остаться там говорить на английском языке в качестве своего родного языка; для размещения этого большинства, я настоятельно рекомендую, чтобы сотрудники этого расположения также говорили на английском языке в качестве первого языка, как и я. Это не так. Во всех трех случаях, когда мне приходилось иметь дело с персоналом ресепшн, приветствия и ответы на мои запросы были встречены увольнением, а не заботой о благополучии гостя. Является ли это культурное отношение сотрудников только с этими лицами я не мог сказать.
Причиной моего взаимодействия был мой номер, не было горячей воды ни в раковине душа в пятницу вечером. Я не получил никакого предложения переехать в другую комнату; только тщетные усилия, чтобы уволить или свести к минимуму мое беспокойство, не говоря уже о минимизации проблемы с номером.
По состоянию на утро воскресенья, когда я готовился к отъезду, в номере все еще не было восстановлена горячая вода. Опять же, отношение ответа я получил был одним из беззаботных увольнения даже не объяснение причины этой проблемы. Все, что я получил, состояло в том, что гости в других номерах в том здании не сообщали о такой проблеме. Не мое беспокойство; У ЭТОГО ГОстера не было горячей воды в течение двух ночей и дней. Довольно простой для номера мотеля, по моему мнению.
Сам номер был чистым, кондиционер работал просто отлично, как и телевизор.
Если бы я лицо, ответственное за последующие этот доклад, я бы лично продолжить этот вопрос в дальней степени, расследование обоснованности моей претензии, получение полного отчета от технического обслуживания, и с тем, что обслуживающий персонал войти в комнату, чтобы проверить поток воды сами, чтобы определить, если их ремонт был успешным.
Я останавливался в этом Мотеле 6 в других случаях для удобства расположения; после этой ситуации, я хотел бы рассмотреть другие варианты в будущем, и Есть несколько. Такие механические неисправности по понятным причинам могут произойти; это меньше беспокоит меня, чем апатичный ответ персонала на ресепшн. Я с нетерпением ожидаю получения от вас последующего доклада о проблеме, и какие шаги соответствующие органы предприняли для улучшения поведения персонала, если не их способность говорить на языке. Такой доклад будет влиять на мое решение использовать этот объект в будущем.