Отзыв об отеле Econo Lodge Hermitage 2*

Todd B.

19.05.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
5-19-2018, 6-7 часов назад пошел на линии и сделал оговорки. Прибыл в отель, и мне сказали, что карта была отменена. Мы иммедитли проверили наш банковский счет и увидели, что деньги были вытягиваны для номера. Сказал работнику за столом, что деньги были вытащил и спросил, почему он говорит, что это отменено. Он говорит нам, карта, которую мы использовали, заканчивая номерами, которые мы даже не были отменены. Но все же деньги были извлечены из нашего счета. Так далее, мы называем онлайн бронирование и попросить их положить деньги обратно на наш счет. Они сказали, что это до отеля, если они хотят вернуть деньги.
Серьезно, как это работает? Так что позвольте мне получить это прямо, вы предоставляете услугу, взимать кого-то за номер, который они платят за. Тогда, когда они проверяют все, что вам нужно сделать, это сказать им, что это отменено, и тогда это до их менеджера отеля, чтобы решить погоду или не дать свои деньги обратно.
Это лучшая афера я видел в течение длительного времени. Я бы не позвонил в резервацию.
Поэтому мы хотим qulaity гостиницу. Прямо по дороге и после регистрации. Я сказал ему, что качество в имеет путь лучшее обслуживание, чем другой отель, который я только что получил сорвал. Quality Inn, с из пропуская бить говорит, он канкке ваш платеж и взимать плату за это в любом случае. Я сказала OMG да. Quality Inn говорит, что он делает это для людей все время. Иностранный мужчина, недостаток английского языка. Говорю тебе, не верь Econolodge.
Афера. И их команда поддержки иностранцев. Если вы не знаете, законный способ получить свои деньги обратно эти люди будут молиться от вас.