Отзыв об отеле Comfort Inn Lancaster at Rockvale 2*

Debbie W.

12.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
По прибытии мы были очень недовольны размещением. Номер, оборудованный душем, тот же самый этаж от входной двери пошел в душ, слив был в центре номера. Ванная была ржавой и отвратительной. В номере была белая штукатурка на стенах, наряду с глинобитных паутиной и пауками на потолке. Мы позвонили на стойку регистрации и сказали, что человек, отвечающий на телефон, не мог разрешить поменять номера, поэтому он собирался поставить менеджера по телефону. Менеджер сразу же сказал мне, что не было ничего, что он мог сделать. Я сказал ему, что номер был отвратительным и попросить менеджера по нему, к которому я сказал, что она не будет в до следующего дня. Когда я спрашиваю "менеджера" на его имя, он повесил трубку. После того, чтобы идти на ресепшн, нам снова говорят, что они ничего не могут сделать. Когда мы просим номер телефона для кого-то над ним, нам сказали ", чтобы посмотреть его". Это худший отель и персонал, который я когда-либо испытывал. Я говорил с Генеральным менеджером, Лиз, сегодня и в течение очень мало времени по телефону мне сказали, что "она закончила с разговора, что то, что я говорю это не та же история ее сотрудники сказали ей. " Я говорил по телефону с одним сотрудником, и он повесил трубку, как могут два сотрудника проверить эту "историю"? Как будто я лгу. Все это неприемлемо. Мне сказали в отелях выбора, что они должны были предложить, чтобы найти нас другой номер в этом районе. Абсолютно неприемлемо. НЕ ТРАТЬТЕ ВПУСТУЮ СВОИ ДЕНЬГИ! Ужасный даже не приблизиться, чтобы описать этот опыт. Менеджеры, которые обрабатывают несчастных клиентов, как Майк или Лизз Тодд-Кеплер никогда не вызовет бизнес процветать. Каждый платит клиент имеет право & следует ожидать чистой, достойной комнате при отдыхе в гостинице. Это должно включать в себя дружелюбный персонал для решения любых вопросов, которые могут возникнуть. Не в этом отеле!