Отзыв об отеле Comfort Inn Powell - Knoxville North 2*

Christina S.

15.04.2020

Ответить
EnglishРусский
Ужасно. Я пытался забронировать номер в этом отеле на 24 февраля на 29 февраля. Их веб-сайт замерз, когда я нажал на кнопку бронирования. Подождав 5 минут с немного "подождать" будет значок, я обновил страницу и заметил, что номер, который я хотел, был "аншлаг". Он был почти на пределе своих возможностей, поэтому я предположил, что кто-то забронировал номер быть у меня есть шанс. Я никогда не получил подтверждение по электронной почте или на странице сайта с подтверждением. Комфорт ИНН впоследствии взяли с меня за четыре гостиничных номера, $130.80 каждого 5-го марта. Я попытался решить эту проблему, позвонив в отель (5 раз), позвонив в службу поддержки (6 раз), и подача спор с моей кредитной карты. Сначала менеджер сказал мне "позвоните в службу поддержки". Я сделал как мне сказали и ждал в течение часа в трех разных случаях. Я никогда не должен говорить с кем-либо и через час я сдался. Было сообщение, что громкость звонка была высокой, и что я мог написать их. Я написал им по электронной почте. Я не получил ответа. К счастью, два из обвинений, которые были "в ожидании" я был в состоянии получить за вызовом моей кредитной карточки компании. Я сегодня позвонил в отель, чтобы снова попытаться оспорить последние два обвинения, и менеджер сказал мне, "Вы были не-шоу. Мы провели для вас комнаты. Мы ничего не можем сделать". Я не мог поверить, что. Его не волновало, что сайт замер. Его не волновало, что я был обвинен дважды за privilage, пытаясь забронировать один номер на одну ночь. Его не волновало, что я не получил подтверждение по электронной почте или на странице подтверждения из-за ошибки сайта. Я спросил, если там был другой номер, я могу позвонить и он сказал, "Нет, мэм". Я снова позвонил в службу поддержки и, наконец, получил через кого-то. Обслуживание клиентов сказал мне, что они не могут дать мне деньги, сам отель должен сделать это так, все отели находятся в независимом владении. Самая служба поддержки может предложить мне какой-то "точки". Я не хочу, я хочу возврат $261.60. Я не могу поверить, что менеджер сказал мне, чтобы позвонить в службу поддержки, прежде чем, зная, что обслуживание клиентов будет ничего не делать, полностью knowng, что он один отвечает за удаление расходы и обслуживание клиентов не может удалить их. Спорный вопрос по кредитной карте теперь просит у меня доказательств, что я отменил бронирование. В этом нет смысла. Мне не нужны доказательства того, что я отменил бронирование, которое не было завершено. Они дают мне пробег вокруг, потому что они хотят сохранить свою $261.60 и я считаю, что абсолютно бессовестно. Комфорт ИНН должен делать правильные вещи и вернуть мои деньги.