Отзыв об отеле Fairfield by Marriott Inn & Suites Amarillo Central 3*

Patricia M. N.

19.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы забронировали 2 номера на 2 ночи, и нам нужно объединение комнат, мы едем 3 взрослых и 10 детей, в отеле знали, что это на момент нашего бронирования и сказал, что это не проблема. Мы не прибыть до 1:30 утра. Человек на стойке регистрации направил нас в наш номер, один из номеров был холодильник в нем, поэтому мы открыли ее, чтобы поставить напитки в холодильник буквально воняло как в комнате, так плохо все 13 из нас подташнивает. Мужчина переехал нас к более 2 номера, оба они были грязные, волосы в ванной, и раковины, и на кровати. Мы устали и у нас были наши собственные одеяла и убрала в ванной комнате сами. Мы попросили дополнительные подушки и полотенца, потому что там были только 2, 1/2 подушками на каждой кровати (они были размером с диванные подушки) было только 2 банных полотенца и 2 полотенца для рук и 2 тряпки в каждой комнате (заметьте, что нас было 13) человек на стойке регистрации сказал, что они были забронированы, и не было каких-либо дополнительных услуг. Бассейн был холодный как лед, горячая ванна была едва теплой… и зеленый (но он все еще был открыт для публики). Не было никаких полотенец в бассейне в течение всего пребывания. Большинство игр были неисправны, и площадь была отвратительная, были пивные бутылки и мусор повсюду. Все это делает меня очень грустно, потому что мы останавливались в отеле в течение последних 6 лет и давал всегда было хорошее обслуживание. Я не уверен, если отель находится под новым руководством, но мы не будем оставаться здесь. Завтрак был хорошим, все понравилось, и Леди, кто ее готовил и работал в зоне для завтрака был очень дружелюбным и внимательным к нашим потребностям.