Отзыв об отеле Americas Best Value Inn Lubbock East 2*

Victoria N.

23.10.2020

Ответить
4/10
EnglishРусский
Если бы я мог дать этому месту отрицательные звезды, они бы — 1000! Это буквально почти 20 часов испытания, что мой сосед по комнате, и я переживает! Все началось в 11 утра, когда сотрудник побежал ее карты для комнаты, которая не была готова еще! Это означает, что сотрудник был слишком ленив, чтобы пойти и проверить номера, прежде чем она начала работать их! Тот же самый сотрудник говорит, что причина для того, чтобы не быть чистыми доступными номерами, потому что обслуживающий персонал опаздывает не позади! Это означает, что они не были на имущество еще?! Имейте в виду, что сейчас полдень и выезд был в 11 утра! Как это вообще хорошо?! 2 часа рулонах вокруг которого это время вы на самом деле предполагается зарегистрироваться, и они до сих пор не имеют чистых номеров!
Теперь мой сосед по комнате буквально застрял, ожидая в этом отеле для того, чтобы идти 6 часов; У них нет доступных номеров, и они уже побежали ее карты! Так что мой сосед по комнате, наконец, решает уйти около 5 часов! Она попросила возврат, потому что не было все еще доступных номеров! Так около 11 вечера мой сосед по комнате звонит мне, чтобы спросить меня ее книгу в том же отеле! Я броню номер в полночь! Таким образом, она идет туда готовы зарегистрироваться, но теперь они нуждаются в депозите! И депозит, что они не упомянули ни часов, что она сидела в своей машине в вестибюле ждет их, чтобы очистить комнату! Они не нуждались в одном в 11 утра, но они нуждаются в одном в полночь и не даст ей причину, почему вдруг это выскочил! Они не будут принимать наличные! Они не будут принимать мою карту по телефону, и я готов представить фотографии моих водительских прав, которые соответствует моей карте! Они не будут, кроме ничего Даже после того, как она объяснила, что она была здесь за несколько часов до этого дня и ничего не говоря уже об этом! в настоящее время почти 6 утра на следующий день, и мы имеем дело с этим с 11 утра! Ночной аудитор позвонил менеджеру/владельцу несколько раз и оставил несколько сообщений, но они все равно не ответили!
Я полностью понимаю, что это определенные протоколы и правила, которым нужно следовать! Однако ни один протокол никогда не должно занять так много времени без какого-либо типа размещения делается! По мере того, как прямо сейчас этот отель все еще ожидает, что она выйдет в 11 утра сегодня; даже несмотря на то, что Она была здесь с 11 утра вчера N только что получил номер в 6 утра сегодня! Она потратила больше времени, ожидая их, чтобы очистить свою комнату, и она на самом деле собирается провести внутри комнаты в этот момент она спала больше в своей машине сегодня, чем в этой комнате!
Честно говоря, если вы можете позволить себе предложить тратить свои деньги в другом месте! никто в этом заведении не заботится о своих клиентах не от владельцев до сотрудников, что неприемлемо особенно в гостиничном бизнесе! Это бизнес гостеприимства, где ваша работа заключается в том, чтобы буквально заботиться о вашем клиенте и их опыте пребывания в вашем отеле! Я могу сказать с уверенностью не было ABSOLUTELY ничего гостеприимного об этом весь опыт от начала до конца я буду обновлять, как только мы на самом деле получить поговорить с менеджером в 9 утра.