Поиск

Отзыв об отеле La Quinta by Wyndham Houston Bush IAH South 2*

Daniel M.

13.06.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
После деловой поездки 3 недели на одном из сайтов Amazon в Хьюстоне я был отойти на 6/12 IAH аэропорта в Хьюстоне в RDU роли, Северная Каролина. Из-за погоды много рейсов были отменены, и мне пришлось остаться в Хьюстоне дольше, чем ожидалось.
Я попросил Amazon турагент, Карлсон вагонли путешествия (CWT), установить меня с La Quinta Inn, потому что они были близко, доступный, и я имел хороший опыт в прошлом. Агент Карлсон, вежливым, и тщательное, но не хотел, после разговора с Дениз в La Quinta Юг месте на Джона Кеннеди кв.
Я позвонил вперед, чтобы убедиться, что мое бронирование было все готово. На самом деле пришлось вызывать несколько раз до получения и ответа. Дениз наконец подтвердил мою оговорку.
Когда я прибыл, Дениз сказал мне, что ей нужна моя кредитная карта. Предполагая, она предназначена только для мелких расходов, я отдал ей и упомянул, как я был предупрежден Амазонки Департамент путешествий чтобы убедиться, что в стоимость номера был прямой выставлен счет на Amazon. Она ответила, «Я не знаю ничего об этом». Я спросил ее, если она может следовать с CWT и она быстро отказалась. Затем она пыталась брать весь период пребывания заранее к моей личной кредитной карты. Я сказал ей, если это был единственный вариант, придется переводить средства. Она сказала, что в противном случае я бы провести ночь в стоянке.
После того, как я заплатил за моего пребывания заранее, я выразил Дениз что так чувствовал ее поведение было излишне грубо и хотел следовать с ее менеджером. Она затем сказала мне, что она не может отрицать мое пребывание даже после того, как она меня платить заранее за это. Я, наконец, получил ее менеджера info, Хизер Barrarera, и я намерен следить за быстро. Потому что это был худший опыт отеля я когда-либо был, безусловно, я считаю своим долгом предупредить CWT, Amazon, семья и друзья, которые La Quinta Inn сильно ухудшилось.