Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Chesapeake-Square Mall 2*

Kira J

20.08.2018

Ответить
10/10
EnglishРусский
Чтобы быть справедливым, персонал, который зарегистрировал меня, был восхитительным, они были любезны, и каждый раз, когда я покинул отель и вернулся, они сказали бы: "Добро пожаловать назад и спросите, наслаждался ли я своим пребыванием. ' Я наслаждался своим пребыванием, номера были удобными, персонал по уборке номеров был приятным, и все было потрясающим.

К сожалению, около 11:59 вечера он начал дождь в моей ванной комнате. Потолок вылил столько воды. Поэтому я немедленно звоню на ресепшн, обслуживание, уборку номеров (никто не отвечает на телефон в течение приблизительно 15 минут). Я тащить себя с постели надеть одежду и пойти поговорить с дамой на стойке регистрации, который громко вздыхает и говорит: "Как я могу помочь вам. "

Позвольте мне предоставить некоторый контекст, как я стою там ждет ее иметь дело с дамой передо мной я слышу ее сказать по телефону (она говорит с коллегой / руководитель), и почему Джонс продолжать звонить. " Я Джонс (человек, он имеет в виду). Это добавляет к моему очевидному фрустрации. Она игнорирует платежеспособный клиент, который продолжает звонить, и она обсуждает его перед другими клиентами, что является весьма непрофессиональным и совершенно грубо. Сейчас 12:20 почти час, так как он начал протекать, я вернулся в свою комнату, сидя в ожидании кого-то сказать или сделать что-то относительно этой утечки, та же дама на ресепшн называется 15 минут назад, не предлагая извинений просто говорю " Я не игнорирую тебя, я пытаюсь достичь технического обслуживания". Она даже не звучала искренне.

Обновление: По состоянию на 8/20 менеджер и помощник менеджера имеют более чем воскснял и грубый сотрудник. Они извинились и поменяли размещение и обращались со мной, как они заботились! Да, я возвращаюсь в этот отель в следующий раз, когда я нахожусь в районе Вирджиния-Бич!