Отзыв об отеле Holiday Inn Richland on the River, an IHG Hotel 3*

Brandon S.

25.06.2019

Ответить
EnglishРусский
Комната 127. A/C не работал в нашем номере, 100 градусов ночь с детьми. Обслуживание провел 3 часа "пытаясь" исправить это. После того, как они не могли починить его, и дети суетились, мы сказали, что просто жесткие его в течение ночи. Ресепшн обещал нам, что у них будет нас, я цитирую "обновленный номер сразу после завтрака следующим утром". Ребенок обслуживания даже предложил, чтобы помочь нам переместить наш материал, когда мы получили наше "обновление".
Прохладные ночи пустыни продолжались, и без a/c мы абсолютно должны были оставить дверь открытой, чтобы получить некоторое движение воздуха, это сделало для не очень приятной ночи громкого плохого караоке и кричащих пьяниц. Никакого сна.
На следующее утро пришел, я послал жену вниз, и она не была настолько любезно информирована, что у них не было доступных номеров и попробовать назад около 1pm. Дал им дополнительный час и вернулся сразу после 14:00. Жена спустилась, и у ресепшн была смена. Леди за прилавком сказала моей жене, что она ничего не знала о смене номера и что у них все еще не было свободных номеров. После стоя ее земли мы в конечном итоге получить номер с рабочими a/c. Я неохотно тащить все наши вещи до конца здания в наш новый номер.
Они были правы, ac действительно работал в этом номере 143, однако холодильник не был функциональным (нашел это на следующий день, когда наши остатки ужина воняли номер от не охлаждается). Была также черная плесень на стенах, полах, плитке для душа и настенной бумаге. Душевая головка как-то освободилась от стены, и в ванной были сломаны кусочки плитки, откуда настенная плита была сорвана. Это не было обновлением, просто другой мусорный зал с добавленным холодным воздухом.
При выезде я выразил свои проблемы Ханне на стойке регистрации. Она извинилась и сказала, что у нее будет проверка обслуживания на холодильнике в том номере, не то, что это имеет значение для нас сейчас. Она сказала мне, что, поскольку я уже предоплаты с hotwire, что не было ничего, что она может сделать для меня, насколько возмещение идет. Имея достаточно этого места и исчерпаны от не получают много сна я просто хотел оставить и сделать, не было борьбы во мне, чтобы спорить или просить менеджера.
Суть в том, что я заплатил хорошие деньги за номер с ac в течение 2 ночей, которые не случаются. Мне тогда обещали повышение класса, мы не получили. Моя семья, включая 6-месячного, должна была спать в кипящей горячей комнате, и чистить наши зубы в ванной, полной черной плесени.
Я останавливался во многих Отелях Красного Льва за эти годы, они — один из моих лучших вариантов. Это место, однако, сделало Мотель 6 похожим на Hilton. Я до сих пор в неверии в полное отсутствие обслуживания клиентов я получил, ничего подобного моего предыдущего опыта работы с этой компанией.